Ромерия
Понедельник
2024-05-20
6:34 PM
Приветствую Вас Призрак | RSS Главная | Админцентр | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Texx  
Форум » Вне Империи » Великая Библиотека » Короткие... (Рыбка)
Короткие...
romeriyaДата: Четверг, 2006-11-16, 9:21 PM | Сообщение # 1
Дух Ромерии
Группа: Правители Империи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Сказка на ночь.
Давно - недавно ли, близко ли далёко, а жили в местечке две ведьмы, давние подружки. Одну звали Василика, была она русая и надменная, а другую - Эвита, была она улыбчивая и вся в темных кудрях.
Держали они магазинчик, торговую лавочку. То ли место было бойкое, то ли по каким еще причинам, шла торговля у них хорошо… Что ни проезжий - то покупатель, что ни прохожий - то посетитель. Брали у них ленты шелковые метрами, ткани льняные - километрами, ну, а пуговицы и иглы швейные - без счета. Не было на Шитейной улице знатней торговли. Ох, завидовали им соседи черной завистью, по бабкам ходили порчу насылать, но где им с ними тягаться… Время шло, ведьминское дело цвело.
Но повадился к ним Сборщик Податей. Что он ни заглянет - домой со свертком и с тугим карманом. Сначала чинно ходил Иван раз в месяц, потом в неделю раз, дальше через два дня стал наведываться, а потом, бесстыдник, по три раза на дню забегал! Невеста его что ни день - с новыми лентами, каждый праздник - в новых ситцах, а приданного скопила в сундуках - не пересчитать сколько! Стали ведьмы судить да рядить, как Ивана этого отвадить.
Сперва решили делать отворот - не вышло, тяга к деньгам сильней любого отвращения оказалась. Тогда напустили на Сборщика Податей злые чары: сколько денег он у них не возьмет - в два раза меньше домой принесет. Не вышло опять: приходил Иван на следующий день и втрое больше уносил! Решились ведьмы приворожить его к Василике. Неделю был Сборщик Податей сам не свой, с невестой разругался, деньги считать не мог - все о ненаглядной Василике думал. Приходил Иван каждую свободную минутку на неё поглядеть, податей больше копейки не брал… Пошла на лад ведьминская торговля, даже пуще чем прежде.
И все вышло бы гладко, если б не надоел шибко Иван своей Василике. " Ходит все, ходит, денег не берет, зато чаем надувается как комар. Видеть его не хочу больше."- жаловалась Василика Эвите. И стали двери лавочки, чуть Иван появится на Шитейной улице, сами собой захлопываться, и табличка "Закрыто" вешаться, не знамо как. Понял Иван в чем дело, рассердился и, встретив Эвиту с Василикой на улице, говорит своей драгоценной: "Выходи за меня, а не то торговлю всю перекрою". " Смотрит на меня словно кот на мышь. Чтоб разорвало его!" - зашептала Василика Эвите на ухо.
Скончался бедолага той же ночью странной и безвременной смертью. Стали ведьмы опять процветать, да вот напасть - прислали нового Сборщика Податей. Приворожить такого рука не подымется: старый, лысый, женатый и трое детей. Приходит он в лавку к ведьмам и говорит: "По Учетной книге - недостача. Брал Иван с вас копейку, а долгов - на сотню, уж и пеня набежала". Те ему: "Знать ничего не знаем, ведать не ведаем". " Тогда мотивчик убийства тут прослеживается, схожу-ка поделюсь своими мыслями с кем надо." - " Не стоит, не стоит. Вы нас неправильно поняли. Присядьте - ка, чайку попейте".
Вот так и пустил он их по миру... Ходят теперь Эвита с Василикой по честным людям: гадают, привораживают, порчу снимают. Дело, говорят, у них неплохо идет, а налоги не взимаются и лицензии не требуется. Барыши хороши, чего и вам желаю от всей души.
 
romeriyaДата: Четверг, 2006-11-16, 9:22 PM | Сообщение # 2
Дух Ромерии
Группа: Правители Империи
Сообщений: 12
Статус: Offline
- Я смотрел сверху, как сразу пятеро орков навалились на гнома. Они старались бить вместе, окружали его, криво оскалясь, думая, что это легкая добыча. Потому, что Гимли был ранен и один, если не считать меня, маленького жалкого хоббита.
Запах собственной крови придал гному дополнительной свирепости.
- Он орудовал секирой так, что я понимал, Гимли победит и на сей раз. Орки наседали, но они не владели Техникой Боя, как Гимли.
По моему лицу катились слезы. Я плакал от унижения. Я чувствовал себя слабой девчонкой, ей-богу. Почему я должен висеть под потолком, пока Гимли за меня сражается? Но я сцепил зубы, чтобы не скулить. Я понимал, так надо. Если я в безопасности – ОНО в безопасности, потому что ОНО у меня в кармане. Значит, Гимли не отвлекается, не оглядывается, не верит головой и не ищет меня глазами. Выходит, моя шкура дороже, чем здоровье Гимли. Я понимаю – из-за НЕГО, но не могу принять – Гимли мой друг!
У меня горят руки, просто зуд в ладонях. Только и мечтаю: выдернуть Жало из ножен и бросится к Гимли.
Федор Михайлович переживал за друга.
- Ну, давай, покажи им, - тихо хриплю я. Победит длиннобородый Гимли. И моя уверенность не имеет ничего общего с зыбкой надеждой неудачника. Гимли сегодня бил уже всю эту грязную сволочь. Он гонял их как котят.
Легкие ранения его не беспокоили и не влияли на боеспособность.
Гимли, я тебя безмерно уважаю и мне безмерно стыдно.
Я висел на обрывках пыльной гардины, не смея спрыгнуть вниз, поскольку на полу меня, нетерпеливо крутясь, поджидал цербер. Пес ободрал занавес, пытаясь меня стряхнуть. Он не вмешивался в драку, уверенный в превосходстве своих.
Я смотрел, как сосредоточено сражается Гимли, стараясь запомнить приемы. Пусть будет хоть какая-то польза от моего бездействия.
Гимли держит секиру обеими руками. Металлическое древко перед грудью принимает чужие удары. Свои он наносит с легким замахом назад, по косой, как из-за уха. Руки защищены рукавицами. Когда бьет, он не раскрывается. А орки по-дурацки махают, потому что мозгов у них мало.
И все же здоровяк Гимли больше бережется.
Гном пошатнулся, хоббит закусил губу.
- Цербер внизу уселся на пол и с ненавистью глядит на меня. Какая наглость! Дает мне понять, что я со временем устану, разожму кулаки и упаду вниз, как спелая груша. Эх, если б хоть пяток камушков с нашей речушки, я б ему показал, как на меня пялится. Целил бы в самый нос этой гадине. Все бы отдал за пять хороших гладких камней с нашей речки. Как я мог просто наблюдать за тем, как они сперва скачут по воде, а потом ныряют и тонут. Если б я знал, как пригодятся они теперь
 
romeriyaДата: Четверг, 2006-11-16, 9:22 PM | Сообщение # 3
Дух Ромерии
Группа: Правители Империи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Торжество справедливости.

У нас все соответствует нормам, – главврач терпеливо водил инспекторов по корпусам. – Одноместные боксы без окон, встроенные в потолок лампочки, прикрученная к полу мебель. Безопасность - прежде всего. Особенно безопасность персонала. – Помогите, выпустите нас отсюда! – раздались крики. – Мы здоровые люди!! – Особенно когда есть буйные пациенты…- продолжил он, как ни в чем не бывало.

- Доктор, я понятия не имею, кто это кричал! – Что же вы тогда за медсестра! А может, вы покрываете больных? Я уверен, что это из бокса №17 и №18. – последовала драматическая пауза. - Но, если я вдруг узнаю, что вы приложили к этому руку – уволю, так и знайте. – Молоденькая медсестра в растерянности смотрела в спину удаляющемуся доктору.

Бокс 18.- Кушайте кашу.- НЕТ!!! - Будете вести себя хорошо – доктор вас быстренько выпишет. – Я не буду кашу. – Почему? - Я не понимаю, из каких она ингредиентов, она ведет себя не как смесь, а как монолит. Я должен разобраться. – Ладно, не волнуйтесь, все в порядке. Я понимаю, оставлю вам тарелку.- Э, а ложку? – Не могу, извините.

Бокс 17. - Здравствуйте, обед. – Каша? Нет, не буду. - Почему же? Ваш друг физик из бокса 18 попросил ему даже тарелку оставить. – Он точно псих. Как биолог вам говорю, – он улыбнулся. - Оставляйте вашу кашу. - А ложку? – Извините, не положено.

Бокс 18, через час. – Ну, как ваши дела с кашей? – Она проявляет очень интересные свойства. Можно я оставлю ее до вечера? Понимаете, я физик… - Конечно, понимаю. Доктор выписал вам новые таблетки. – Оставьте, я приму. – Примите сейчас. – Ну, хорошо.- Он сделал вид, что проглотил. - Покажите ротик. – Еще зачем? Я не ребенок. – Хорошо, хорошо. – Кстати, я хочу прогулку. – Извините, в этом месяце вам не положено прогулок. – Сестра быстренько закрыла раздаточное окошко в двери бокса.

Бокс 17. …– Поверьте мне как биологу, живое существо нельзя запирать в четырех стенах. – Конечно. Вы правы. – Я рад, что вы согласны со мной. Я хочу прогулку, – проговорил биолог, передавая тарелку. - Извините, но в жилой зоне прогулки запрещены, и поэтому вам в этом месяце их не положено. – Может, вы разрешите хотя бы выйти в коридор? – Вам не стоит этого делать, доктор на вас сердиться. – Ваш доктор не адекватно ко мне относится. Врач должен сохранять терпимость. Нельзя мучить зависимых от тебя людей только потому, что они тебе не понравились. – Вы неправильно меня поняли. Доктор желает вам добра, он хочет, чтобы вы поправились. - И поэтому запирает меня одного? Я не видел других людей три месяца, кроме вас с доктором. Разрешили бы погулять мне по коридору…- произнес он мечтательно. - Ну, что ж.… Не такая уж сложная просьба. – Погулять вместе с физиком из бокса 18. – Вы так просите. Но боюсь… - Я так и знал. – Ну, ладно, я разрешу…- медсестра неожиданно сдалась.

- Йо-хо! – Покатаемся на больничном столике для лекарств? – Ну, еще бы! Только про это и мечтаю. – Давай я лягу сверху, а ты подтолкнешь сзади? – Нет проблем, только смотри там баночки какие-то. – Они пусть тоже прокатятся.
- У-у-ф, давай еще раз. – Так не честно. Моя очередь!
- Что там за шум? – Не знаю, доктор. – Держу пари, что знаете. Это вы выпустили больных?! Вы уволены.

***
- А помнишь, Мариша, как мы катались на столике для лекарств? – Ой, да разве такое забудешь? - А помнишь, как ты переживала, что потеряла работу? - Да, скажу вам по секрету, я была влюблена в доктора. – Хо-хо! – Мариша, извините, вы не могли бы...– донеслось из открытой двери. - Вы что, не видите, мы заняты, у нас вечеринка?! – раздраженно заорал физик в ответ. - Извините! – донеслось из-за двери. - Физик, Мариша, давайте выпьем за … - Простите, вас спрашивают поставщики. – К черту, прекратите вламываться! Так вот, давайте выпьем за наш бизнес! Сегодня нашему агентству ровно год. – Все трое выпили шампанского и налили еще раз.
– Кстати, звонил наш старый знакомый, просит дать денег на исследование. – Не дадим. – Точно. Лучше будем расширять дело. – Вы так и не спросили, кто хочет денег. Это наш бывший лечащий врач-психиатр. Я как биолог вам говорю, он пытался ко мне пролизываться. – Он очень сильно унижался? – Достаточно сильно. – Тогда дадим. Но немного. Пусть ему тоже будет противно. – Нет, Маришенька. Ничего мы ему не дадим. Я еще не забыл ту кашу. – Отвратительнейшая была гадость. – Между прочим, я из нее слепил отмычку. – Как тебе это удалось? – Я же физик, Маришенька, физик.

 
romeriyaДата: Четверг, 2006-11-16, 9:22 PM | Сообщение # 4
Дух Ромерии
Группа: Правители Империи
Сообщений: 12
Статус: Offline
СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗРЯДНОГО ВОЗРАСТА

Жили-были в одном городке Иван, жена Ивана Светлана, и пять ивановых сестер - незамужних девушек: Жанна, Ганна, Анна, Сусанна, Ивонна. Они жили не тужили, парням головы кружили, а Ивасик "лапочка, душечка, любимый братик" работал как проклятый, чтобы одеть-накромить, платья новые купить, к платьям надо пояса и в кино на пол-часа.

Иван работал на скотобойне, поскольку другой работы ему не удалось найти - на столяра не учился, для полицейского ростом не вышел. А на скотобойне еще и платили неплохо, поскольку служба тяжелая - целый день руки по локоть в крови, невинных ягнят резать, и за маленькую зарплату никто не соглашался.

Но однажды замучила Ивана совесть: Как же так? Должен он убивать каждый день ни в чем неповинную жизнь? Стал Иван попивать, буянить,на сестер и жену руку поднимать, а деньги прогуливать в лихом кабаке.
Пошли пятеро сестер и жена к бабке, понесли последнее.
Уняла бабка зеленого змия.
Нет забвения бедолаге в вине, пуще прежднего напала на Ивана кручина. И ушел Иван со скотобойни, стал искать другую работу. Но никуда его не берут, даже мальчиком на побегушках. Убийца, ты, - говорят, - куда мы тебя примем?
На скотобойне некому работать - никто идти не хочет ни за какие деньги. Пришел городской советник к Ивану домой, уговаривать его вернуться. - На рынке мясо не покупают. Говорят, дохлятина. Скотобойня-то не работает, значит, больная скотина была, сама померла. Ты бы вернулся, Иван. Хоть бы временно поработал, пока замена не подыщется.
Не согласился Иван.
Напрасно приходили к нему и уговаривали.
Напрасно сестры старались его переубедить.
Иван ни в какую.
И пришел к нему городской голова и стал самолично умолять Ивана вернуться. Пообещал платить вдвое против прежднего.
Куда деваться бедняге Ивану - согласился он.

Концовка
1) оптимистичная - всегда надо верить в лучшее - и так все и сбудется
2) От судьбы не уйдешь.

 
romeriyaДата: Четверг, 2006-11-16, 9:26 PM | Сообщение # 5
Дух Ромерии
Группа: Правители Империи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Вишни ваших губ так спелы
Милостивы ваши боги
И под веточкой омеллы
Вы застыли на пороге.

Обещала, обещала.
Не сдержала)
И свои слова-остроги
Уронила вам под ноги.

Слезы плыли
Из звездной пыли
А потом превратились в хрусталь.
А потом в холодную сталь.
А потом с вашей легкой руки
Мы из стали ковали клинки.

Жили - были в старь
В царстве – государстве:
Добрый мудрый Царь,
Царица
И три царь-девицы.

Было в той земле всегда
И всего в достатке
Хоть был царь уже тогда
На шестом десятке.

И богаты и знатны
Стали царь с царицей
Если были бы сыны
Им бы веселиться.

Только рок, тяжелый рок),
Не давал им сына, -
Вот их вся кручина.

Царь дряхлел, соседи
Дочек сватать стали,
Прям поналетели,
Не было печали!

"На кого оставлю
Я свои богатства,
Погодите, дети,
Надо разобраться!"

Одинаково любил
Царь своих дочурок.
Только к младшей был
Всегда преособо чуток.

Ни красива, ни умна
(вот какое дело)
Просто хорошо она
Папе песни пела.

Анечка еще была
И дерзка, и смела,
Вышивала у окна
И мечом владела.

-"Младшей все хочу отдать".
Подписал и приложил печать.

Старших выдал он,
Спеша, поджидая внуков,
Ну а с младшею душа
Вынесла б разлуку?

Хоть приданного давал
Царь за дочерей завал:
Долы, реки и луга
И морские берега,

Много отвалил добра
Золота и серебра,
Самоцветов, кубков, чаш -
Не беднел владыка наш.

Как - то ночью - жуткий крик.
Просыпается старик.
Смотрит он: во весь опор
Скачет конь на царский двор.

-"Принимай гостей",
Едут колесницы.
"Слышишь царь-
Гостей встречай
Будем веселиться!"

"Это странно прямо -
Взять мне грубияна!"
На сердитый царский крик
Стража выбежала в миг.

Началась потеха.
Только без успеха.
Рать разбита. Во дворец
Заезжает молодец:

"Объявляю вам войну!"
Царь не понял, что к чему.

Рано утром, чуть заря
Ключник разбудил царя:
Собрались бояре тут,
Батюшка, тебя зовут.

Вышел он, ему челом
Бьют его бояре:
"Рядом рать - не сосчитать,
На пригорке, в яре-
Все войска чужой страны.
Караул! Окружены!!! "

Царь маленечко струхнул:
"Так с какой же стати
Стали эти рати?"

- Требуют, чтоб ты, наш свет,
Извинился, если нет,
То порубят наш отряд,
Град пожгут и разорят.

Улыбнулся старый царь:
"Извиниться мне не жаль.
Едут пусть скорей послы
И готовятся столы".

Стол накрыт,
И Царь сидит
В мантии, на троне,
В золотой короне.

Остывает уж обед,
А гостей все нет и нет.

Час обеденный настал,
Наступило три.
Вороны влетели в зал,
Стукнулись об пол…
И стоят богатыри,
И один сказал:

"Здесь нас семеро друзей,
Семь владетельных князей.
Все мы
Колдуны."

Этой встречи
Не пересказать мне речи.
Чашу полную вина
Гости выпили до дна.
И рекою потекла беседа,
Не осталось от вражды и следа.

- Что же мы всё из одной
Пьем из чаши круговой?
Кубки, живо,
Да хмельное пиво.

Скромно пиво пьют бояре
Царь уж - как дрова.
"О любом просите даре,
Вы меня, братва".

Ай да царь, вот те на!
И повисла тишина…
- Станет пусть моей
Та, что всех тебе родней.
- Не могу тебе помочь.
-Полно, царь, а третья дочь?

Царь хрипит,
Напившись в хлам:
-Дочку за тебя не дам…

- Выпьем за царево слово!
Отхлебнул царь и готово.
(Говорят,
Был в бокале яд).

Как бояре, словно крысы, разбежались!
Как бояре, будто лисы, завертелись!
- Новый царь, новый князь, скоро женится!

Дочь царева с перепугу
В сени вызвала прислугу.
Та с поклоном рассказала
Все ей с самого начала.

"…Замуж за убийцу, вора
Выдадут без разговора.
Нет на чужаке креста,
В монастырь бы до поста.

- Знаю я твои замашки,
Что же мне, идти в монашки?
А идея не дурна,
Без косы я не жена".

В ту ж ночь
Утекла царева дочь.
Выбрав лучшего коня,
Ускакала, и не зря.

Не схватить ее погоне,
Хоть лихи под ними кони,
Хоть заплатит щедро знать,
Им царевны не узнать.

Стрижена она под ноль
(Тут узнать, поди, изволь)
И в заплатанных штанах,
Как на сельских пацанах.

Едет сутки, едет двое,
Выезжает в чисто поле,
А за этим полем лес,
Ели, сосны до небес.

И в надежде отдохнуть
Скачет уж куда-нибудь...
На опушке без подушки
Спит царевна крепким сном
Конь привязан за кустом.

Смотрит солнце - неба око,
Лес раскинулся далеко.
И его не обойдешь,
Как нарвешься на грабеж.

Те разбойнички из леса,
Убивают за пятак,
А бывает, просто так,
Из интереса.

Глаз разбойничий алмаз,
Скакуна приметил в раз…
Оказалась Анна
В стане атамана…

Старый атаман кривой
Очень уважал разбой.
Парня - конокрада
Встретил он как надо.
А узнай царевну вор,
Был другой бы разговор…

Так ей тоже были рады,
Не оставив без награды,
И другого рысака,
Не смотрели с высока.

Рассказали и про скита,
Что в лесу таился скрыто,
Но советом и ответом
Многим помогал при этом.

Царь-девица снова в путь.
В одиноком шалаше
Быть ей хочется уже.
Чаща. Полночь. Темень. Жуть.

Анна мчится напрямки,
Чуть завидев огоньки,
Старый скит
Еще не спит,
Услыхал он стук копыт.

-Здравствуй, Аня, видеть рад,
А живую во сто крат.
Мне сороки-непоседы
Рассказали твои беды.

Старый скит был мудр и сед
Дал такой он ей совет:
Раз борьба, так пусть борьба-
Негодяя - колдуна
Выбрось смело из окна,
Такова его судьба.

Анна все уж поняла,
Полетела как стрела
Погоняя жеребца,
Недослушав до конца.

Видно крепость, вот и ров,
Слышен звон колоколов.

Но ворота на запоре.
Пред ними войска море,
Вдруг, отъехав от ворот,
Окружает ее взвод.
И в кутузку, как ворьё,
Кто же выдал им ее?

Ни одной живой души -
Размышляй, сиди в тиши,
А на хлебе да воде
Славно б думалось тебе.

Так и минуло дня два.
Утром, рассвело едва,
Анну тащат в тронный зал.
Маг на троне восседал,

Ну, а кто стоял у трона
И на ком была корона,
Бывшая ее служанка!!!
Та предательство свое
Не скрывает от нее.

В жены взял прислугу князь,
Не вздохнуть, ни подивясь!

Царь, бояре и попы
Понахмуривали лбы
- Что с царевной
Делать пленной?

- На костре сжечь за грехи.
- Если будут женихи
выдать замуж.
- Прям уж,
В монастырь.- Тюрьма, тюрьма!

- Выбирает пусть сама.
- Свадьбу. - Значит, под венец.
Будет муж тебе кузнец,
Вечно пьяный, вечно злой
Быть тебе его женой.

Мы на свадьбе посидим.
… Понабрались гости в дым.

Вот разгул был, так разгул.
Под столом жених заснул,
Попередрались бояре,
Новый царь в таком угаре Подышать пошел к окну.
Время выпасть колдуну.

Анна снова правит градом,
Под ее тяжелым взглядом
И служанка и кузнец
Побежали под венец.

По застенкам казнокрады,
По монастырям попы,
То-то праздник для толпы,
Как все счастливы и рады!!!

 
Форум » Вне Империи » Великая Библиотека » Короткие... (Рыбка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz