Ромерия
Суббота
2024-05-11
8:26 PM
Приветствую Вас Призрак | RSS Главная | Админцентр | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Texx  
Форум » Вне Империи » Великая Библиотека » "Дроу или Тёмные Эльфы Торила"
"Дроу или Тёмные Эльфы Торила"
romeriyaДата: Четверг, 2006-11-16, 7:43 PM | Сообщение # 1
Дух Ромерии
Группа: Правители Империи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Дроу - темные эльфы Торила. Темные эльфы, так же известные как дроу (drow), являются злыми родственниками прочих разновидностей эльфов. Изгнанные под землю много лет назад любящими свет эльфами, эти зловещие существа обрели там свой дом и назвали его Подземьем (Underda rk). Они стали хозяевами и хозяйками темных пещер, и каждое разумное существо старалось их избегать. Изначально дроу были обычным народом эльфов, предпочитающим силу правосудию. В поисках большего могущества они, конечно же, обратились к силам, однажды извратившим их. Прочие эльфийские народы пришли в ужас, увидев изменение в ранее миролюбивых дроу и стали докапываться до причин. Дроу расценили подобную напряженность в отношениях как агрессию и ответили убийством послов и вторжением в эльфийские города. Убежденные в исходящем от дроу зле прочие народы объединились с целью изгнания оных из своих земель. Долгая, кровопролитная война длилась веками, эльф убивал эльфа, великая магия была задействована, мир лежал в руинах и был пропитан кровью. Наконец «добрые» и объединившиеся с ними обычно нейтральные в отношении эльфы изгнали дроу под землю. Порча затронула не только душу, но и внешний вид дроу, их кожа потемнела, а волосы стали белыми, глаза светились красным светом, как доказательство бушующего в них огня. Дроу географически так же распространены, как и прочие народы эльфов - возможно даже более них. Никто, не принадлежащий к дроу, не знает, как далеко под землей простираются их владения. Хорошо известно, что им подчинена межпространственная магия, которую они используют для передвижения на большие расстояния. Они ненавидят свет и постоянно ищут пути путешествия, избегая солнца, являющегося своего рода проклятием. Дроу так же имеют разветвленную сеть подземных туннелей. Дроу обычно ниже, чем прочие эльфы - в среднем 140 сантиметров мужчины и 150 женщины. Как уже упоминалось, имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножом или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте, опираясь на тепловое излучение, и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи с существами, живущими на поверхности. Искусство дроу изумительно, к сожалению, их работы не могут существовать вне обитания дроу, предметы уничтожаются, хотя и медленно, когда вдалеке от излучения Подземья. Аналогичная судьба постигает магические способности дроу и результаты действия их магии. В обществе дроу обычно царит матриархат. Мужчинам доверяются менее важные занятия, вроде игр с мечами и некоторого колдовства. Женщины же занимают видные позиции в обществе. Они - жрицы темной богини Лолс (Lolth, иногда Lloth), Королевы Пауков. Эти женщины беспощадно пользуются даруемой богиней силой. Нередко, пользуясь жестокими наказаниями, они держат мужчин в страхе и покорности. Они - верхушка социальной иерархии в Подземье, они ревностно охраняют свою власть от мужчин, которые могут попытаться отобрать ее. С тех пор как женщины получили больше власти, чем мужчины, а так же исходя из физиологических особенностей - они были в целом так же сильнее и умнее мужчин, дроу с трудом верили, что есть общества с мужчинами у власти. Они так же не могли поверить, что угроза может исходить именно от мужчин. Кроме Ллот почитаются Ghaunadaur, That Which Lurks (The Elder Elemental God) - бог всех злых обитателей Подземья и Vhaerun, The Masked God of Night - бог воровства и интересов дроу на поверхности Торила. Богиня Eilistraee, так же известная как The Dark Maiden, покровительствует "добрым" дроу, но таких бывает раз в сто лет, например, широко известный Дриззт. ;-) Несмотря на хаотично-злую природу, общество дроу строго структурировано и разделено. Социальные слои и классификации не подвержены каким-либо изменениям. Дроу может продвинуться в своей касте, но не может выйти из нее. Когда кто-то ищет продвижения по социальной лестнице - это продвижение обычно происходит через смерть. Дроу постоянно ищут улучшений их позиций в обществе. И в глазах Ллот. Если цена этому жизнь других, то тем лучше - это уменьшит количество конкурентов и обеспечит большую сохранность завоеванных позиций. Достаточно интересно о взаимоотношениях Домов дроу в городе Мензоберранзан рассказывается в трилогии Сальваторе "Темный эльф", между прочим главным героем которой тот самый Дриззт и является. Дроу ненавидят всё, существующее на поверхности, но ничто не сравниться с ненавистью к «добрым» эльфам. Дроу используют любой шанс, позволяющий уничтожить прочих эльфов при встрече. Даже несколько злых эльфов на поверхности расцениваются как враг, и дроу не станет колебаться в устранении препятствий воле Лолс.
Мифология. Для начала отрывок из некоего описания скандинавских мифов, весьма веселый в свете концепции AD&D: Как-то раз, роясь в земле в поисках железной руды, Один, Вили и Ве нашли в ней червей, которые завелись в мясе Имира. Глядя на эти неуклюжие существа, боги невольно задумались. - Что нам с ними делать, братья? - произнес, наконец, Ве. - Мы уже населили весь мир, и эти черви никому не нужны. Может быть, их надо просто уничтожить? - Ты ошибаешься, - возразил Один. - Мы населили только поверхность земли, но забыли про ее недра. Давайте лучше сделаем из них маленьких человечков-гномов или черных эльфов и дадим им во владение подземное царство, которое будет называться Свартальфахейм, то есть Страна черных эльфов. - А если им надоест там жить и они захотят подняться наверх, к солнцу? - спросил Вили. - Не бойся, брат, - ответил Один. - Я сделаю так, чтобы солнечные лучи превращали их в камень. Тогда им придется всегда жить только под землей. - Я согласен с тобой, - сказал Ве. - Но мы забыли не только про недра - мы забыли про воздух. Давайте, превратим одних из этих червей в черных эльфов, или гномов, как сказал Один, а других - в светлых эльфов и поселим их в воздухе между землей и Асгардом, в Льесальфахейме, или в Стране Светлых эльфов. Ну, в общем, понятно, что сие есть большой булыжник, который могут поднять с мостовой эльфоненавистники. ;-))) Ведь по AD&D "нормальный" эльф - это чуть ниже человеческого роста гуманоид, более хрупкое телосложение, немного другие черты лиц а, другой менталитет, но все же это модифицированные люди. Как собственно и у Толкиена (по хронологии с него и надо было начинать). А все потому, что с ТАКИМИ, более человечными эльфами, иметь дело в игровой среде гораздо удобнее и приятнее. Короче вот далее еще кое-чего из германского эпоса. В низшей мифологии германских народов эльфы являются духами, делящимися на светлых и темных, собственно представление о них восходит к германоскандинавским альвам. Если светлые - это духи воздуха (я же говорю, все эльфы вылезли из одного мест а и модифицировались со временем), то темные, опять ассоциируемые в мифологиях с гномами, - духи земли. Они являются подземными жителями, искуснейшими кузнецами, хранящими в горах сокровища. Опять же разнообразные модификации мифов позже привели к тому, что гномы стали независимыми от эльфов существами... и тоже стали делиться на светлых и темных. Темными назывались цверги. В общем, не совсем правильно говорить, что это именно темные гномы, а не темные эльфы, благо гном и эльф - это одно и то же, во всяком случае, по происхождению. Итак, выписка с моими комментариями из мифологического словаря, тут в качестве источника указываются конкретно скандинавские мифы, хотя я и не помню, чтобы там темные были именно цвергами, но, в общем-то, я и не кульный специалист в этом вопросе, чтобы оспаривать эту книгу. Конечно же, никаких противоречий нет, если вспомнить с какого предложения я начал абзац. Повторюсь, что мифы со временем изменялись до неузнаваемости: "Цверги - в германо-скандинавской мифологии карлики. В более поздних скандинавских народных поверьях они смешиваются с альвами и другими природными духами (кстати, духами огня назывались саламандры, воздуха - сильфы, воды - ундины). Иногда цвергов называют черными альвами, в отличие от остальных альвов - белых (светлых). Они, согласно "Младшей Эдде" (книге Снорри Стурлусона, величайшей исторической личности 12-13 века, обитавшей в Исландии и ставшей впоследствии чуть ли не главной ее гордостью), первоначально были червями в теле великана Имира, из которого произошел мир, а по "Прорицанию Вельвы" ("Старшая Эдда" - Стурлусон к ее написанию тоже руку приложил, однако ее он не писал, это компиляция народных поверий и заслуга Снорри не менее великая в том, что он все это объединил в одну книгу. А может и не он, никогда не верьте человеку, пишущему что-то по памяти ;-), они были созданы из крови и костей Бримира - Блаина (вероятно, тот же Имир). Живя в земле и камнях, подобно червям, цверги боятся света, он для них губителен - при лучах солнца они превращаются в камень (Замечательное заимствование для дроу, чувствующих себя под солнцем весьма дискомфортно, хоть и не дохнут. Дохнут ради баланса в мире только их вещи :-). В "Речах Альвиса" ("Старшая Эдда") Тор задает мудрому карлику Альвису, сватающемуся к его дочери, вплоть до рассвета, который его погубит. Цверги - искусные кузнецы. Согласно "Младшей Эдде" и другим источникам, они изготовили сокровища богов-асов - их главные атрибуты: Брисинги - ожерелье (Брисингамен) для богини Фрейи; цверги - "сыновья Ивальди" по просьбе Локи - золотые волосы для богини Сив, а так же волшебный корабль Скидбладнир для Фрейра и копье для Одина Гунгнир; карлики - браться Брокк и Эйтри (с которыми ЛОки поспорил, заложив свою голову, что они не сделают трех равноценных этим сокровищ) изготовили вепря с золотой щетиной для Фрейра, золотое кольцо Драупнир для Одина и молот Мьелльнир для Тора, выиграв спор (из-за того, что Локи принявший обличье мухи, мешал кузнецам, рукоятка получилась, коротковата, но все же боги признали молот лучшим произведением карликов). Карлики Фьялар и Галар изготовили из крови Квасира и пчелиного меда священный мед поэзии. Четыре цверга, названные по сторонам света Нордри ("северный"), С удри ("южный"), Аустри ("восточный"), Вестри ("западный"), поддерживают небо по четырем сторонам земли (мотив широко распространенный в мифологии различных народов). « Итак, черные (темные) эльфы мифологии и ролевых игр (да и не только их) нынче, спустя столько веков, есть две большие разницы с четко просматриваемыми сходствами. :-) то может постичь черные души изгнанников, навсегда лишившихся своей родины, и с ужасающим упорством желающих ее вернуть. Они, проклятье эльфийского народа, его неизбывная вечная рана. Они - Темный Эльфы, существа вечной ночи. Анналы Хоэтского Монастыря... Их раса появилась пять тысяч лет назад, когда в земле Высоких Эльфов, на их прекрасной прародине, на далеком Ультуане бушевала гражданская война. Начавший эту страшную братоубийственную войну в последствие станет Королем-колдуном. Ныне и присно его удел - Нагаррот. Тёмные эльфы были изгнаны из Ультуана много веков назад и ныне живут в северных областях Нового Света. Этот неприветливый и мрачный край они называют Наггаротом, что переводится на язык людей как Холодный Край. Это имя весьма точно характеризует Наггарот, так как большинство его территорий находятся во власти вечной мерзлоты. Тёмные эльфы живут в шести хорошо укрепленных городах-крепостях, чьи чёрные смотровые башни, подобно ледяным иглам, вздымаются над равнинами Наггарота. Чёрные подземелья этих городов заполнены узниками, стоны которых преодолевают даже толщину городских стен и разносятся над равнинами Наггарота. Северные земли Нового Света холодны и неприветливы, однако, южные земли весьма богаты и плодородны. В основном там находятся плантации, которые при помощи труда тысяч рабов, обеспечивают Тёмных эльфов и их города всем необходимым. Наггаронд - Золотая башня Наггаронд - столица Тёмных эльфов, является самым сильным из всех городов - крепостей Темных Эльфов. Его чёрные стены вздымаются на многие сотни метров над землей. Четверо гигантских ворот преграждают вход в город. Над стенами воздвигнуты сотни башен, над которыми реют тёмные штандарты Короля-колдуна. Отрубленные головы несчастных, принесённых в жертву Каину, насажаны на копья и выставлены на стены для всеобщего обозрения. А над стенами возвышаются чёрные стрелы колдовских башен, выше которых стоит лишь одинокая башня - убежище Чернокнижника. С этой высоты Малекит время от времени обозревает свое королевство, которым он правит железной рукой. Говорят, что колдовские силы, которыми владеет Малекит, позволяют ему видеть весь Нагаррот, не выходя за пределы своих покоев, и он может направить свой взор туда, куда пожелает его злобный разум. Если взгляд Тёмного короля задержится на каком-нибудь человеке, то тот тут же падет замертво, ибо такова чёрная сила короля Тёмных эльфов. И лишь Ультуан недоступен его взору, и он может лишь бессильно взирать на страну, окруженную магическим туманом, а в его сердце будет кипеть чёрный гнев, ибо ненавистны ему его родичи. Тёмный дым постоянно висит над Наггарондом - то чёрный пепел, поднимающийся с алтарей Каина - бога смерти. На этих алтарях умирают люди и эльфы, а Королевы- ведьмы издеваются над их телами, вырывая сердца и сжигая их во славу Каэлы Менша Каина. В его храмах даже ступени залиты кровью, которая никогда не остывает, так как жертвоприношения никогда не останавливаются. Гронд - Северная башня Гронд располагается в северной части Наггарота. По своей форме он напоминает Наггаронд, однако, в силу своих скромных размеров, это скорее крепость, чем дворец. Одна-единственная башня, подобно указательному пальцу поднимается из самого центра Гронда. Из её окон колдуны наблюдают за постоянно меняющимся Королевством Хаоса - землями Богов и Магии. Каждый день тёмные всадники выезжают из ворот Гронда и направляются в Наггаронд для того, чтобы доложить своему правителю о том, что узнали его верноподданные колдуны. Исходя из этих наблюдений король-колдун продумывает свою стратегию, и рассылает свои многочисленные армии по всему миру. Каронд Кар - Башня отчаяния Каронд Кар - ужасное место, куда ежедневно сгоняются сотни рабов: люди из Старого света, эльфы из Ультуана, и многие другие, захваченные армиями Короля. Поговаривают, что души умерших рабов навечно остаются в стенах Каронд Кара. Многие рабы погибают здесь же, умирая в муках на алтарях Кровавого божества, другие же, куда более несчастные, отправляются работать на шахты и плантации Малекита. Большая часть рабов умирает в пути; выживших заковывают в цепи и проводят по улицам города, где бессердечная толпа беспрестанно издевается над ними, почитая это лучшим из развлечений. Хаг Граэф - Тёмная скала Хаг Граэф считается самым ужасным из всех городов Наггарота, ибо ни один из многочисленных рабов, будь-то эльф или человек, не выбрался отсюда живым. Город лежит на самом дне тёмной долины, окруженной стеной гор, в которых расположены рудники, где рабы добывают железо и камень для армий Тёмного короля. Ни один луч солнца не проникает в эту долину, утонувшую в вечной тьме. А под скалами текут подземные реки, впадающие в гигантское подземное озеро, которое Тёмные эльфы назвали Подземным Морем. Оно было открыто первым Лордом Хаг Граэфа - Каледором Мэгланом. В самых глубоких пещерах этого гигантского подземелья Тёмные эльфы нашли Хладнокровных - гигантских рептилий, которых в последствии поставили под седло, и теперь используют в битвах. Хар Ганет - Город палачей Само имя Хар Ганета дышит злом. Среди Высоких эльфов никто не смеет произносить в слух это имя; о нём говорят только лишь как о Проклятом месте, в то время как для Тёмных эльфов Хар Ганет - это Город палачей. Однажды под его стенами бушевала гигантская битва: огромная армия Высоких эльфов, впервые высадившись в Наггароте, билась не на жизнь, а на смерть с отрядами Короля-колдуна. Сражение продолжалось несколько дней, когда, наконец, Высокие эльфы были опрокинуты и бежали. Многие из них погибли при бегстве, однако, ещё больше было захвачено в плен. Ликованию Тёмных эльфов не было предела, а праздник во славу своей победы, был поистине чудовищным зрелищем. Один за другим узники приковывались к алтарям Каина и умерщвлялись самыми жестокими способами. Крики умиравших сливались с ликованиями и безумным смехом эльфийских ведьм, прославлявших Кровавое божество. Для Темных Хар Ганет - это город палачей. Но те, кто сохранил в себе еще крупицы человечности, называют его просто Проклятым местом. Клар Каронд - Башня Судьбы В Клар Каронд стекается основной поток рабской силы, прибывающей в Наггарот, так как Клар Каронд - это главный порт Тёмного королевства. Сам город окружен непроницаемой стеной соснового леса, в котором и трудятся в поте лица новоприбывшие рабы. Переработанную древесину они сплавляют по реке в Клар Каронд. Сторожевые башни По всей северной границе Нагаррота с Королевством Хаоса Король-Колдун воздвиг множество сторожевых башен. И хотя он могуч, мысль о предательстве постоянно тревожит его чёрное сердце. С юга ему грозит Ультуан, на востоке, в Старом Свете, государства людей становятся день ото дня сильнее и сильнее, да и гномы - этот его извечный враг, тоже не дремлют. Однако не смертные его опасный противник, но Королевство Хаоса, что угрожает его северным границам. Там зловещие боги Хаоса наблюдают и собирают бесчисленные рати, готовясь к тому моменту, когда они поглотят весь Мир. А армии Тёмного короля ждут их за своими прочными стенами, обдуваемыми холодными северными ветрами... Бог Темных Эльфов Со дня своего изгнания и до нынешних времён Тёмные эльфы почитают только одного бога - Каина или Каэлу Менша Каина, как его называют Высокие эльфы. Первоначально Каин был эльфийским богом, олицетворявшим зло, насилие, убийство и разрушение. Однако в эльфийской религии такой бог присутствует только для того, чтобы уравновесить весы добра и зла, ибо для того, чтобы существовала жизнь, необходима смерть, для радости необходимо страдание, а любовь невозможна без ненависти. Тёмные эльфы относятся к Каину совершенно по-другому. Для них он - единственный Бог. Для него они живут, убивают и умирают. В их жизни нет места для радости, счастья, любви. Они живут для того, чтобы убивать... Но лишь одна надежда живет в сердце Темного Эльфа. Что когда-нибудь, вновь взовьются черно-красные знамена, и огромные створы ворот Наггаронда вновь исторгнут из себя великое войско, а их извечный предводитель вновь поведет своих детей на Ультуан, чтобы вернуть себе трон. И вновь в грозовое небо рвануться боевые кличи, а черные горы ответят стылым холодом и глумливым карканьем гарпий... За Тол-Анлек!!! Общая черта всех эльфов: граничащая с надменностью гордость. Но если светлые или высокие эльфы, в шутках и добродушных забавах, часто забывают о ней, то вечно мрачные тёмные эльфы, эти вечные изгнанники, слишком остро ощущают свою отдалённость от всех прочих живых существ. Тёмный эльф - это живое воплощение неизбывной грусти, это конец, усеянной благими намерениями, дороги неразделённой любви ко всем мыслящим существам. Серые эльфы - это мудрецы, принявшие мир как он есть, и стремящиеся поддержать существующее в нём равновесие. Эльфы изначально не сражались в строю, а либо боролись один-на-один, либо действовали по-охотничьи из засад. Потому-то их самое длинное оружие - двухлезвийная глефа, которая совсем не приспособлена для строевых приёмов, но зато бывает полезна сражающемуся в одиночку против многих. Эльфы часто пользуются довольно длинным, и оттого требующим двуручного хвата, оружием, поскольку в засадной войне щит мало помогает как атакующим, так и атакуемым (но хороший доспех ценит любой эльф), зато двуручный хват помогает добиваться от клинка большей убойности и ловкости одновременно, причём без значительных затрат силы. Вместо использования физической силы (что присуще зеленокожим), эльфы тренируют силу Духа, и наполняют каждое своё действие Энергией. Конечно, для достижения эффективности требуется продолжительная тренировка - не всякое существо проживёт столько, сколько эльф будет осваивать азы управления энергией - но какое дело до этого эльфу? Вообще изобретение построения фалангой определённо принадлежит гномам. Вынужденные бороться с более рослыми противниками, они привыкли действовать сообща. Но наибольшему риску подвергается ближайший к врагу из группы, отчего никто не хочет оказаться впереди и сторой выравнивается сам собой, без всякого вмешательства командира. Гномам же принадлежит и изобретение багра, которым они цепляли и валили верзил, и даже стаскивали их с коней. Это оружие оказалось весьма пригодным к использованию в плотном строю фаланги. Эльфы же применяют плотные построения и щиты далеко не всегда. Эльфам нравится серебро за то, что его блеск похож на мифрил, а золото, как ювелирный материал, они не слишком ценят, в отличие от гномов. Только тёмные эльфы обращают внимание на золотые монеты, и то лишь как средство добиться поставленной цели. А уж если тёмный эльф поставил себе цель, он сметёт весь мир на пути её достижения. Магия, как и любые другие знания, сама по себе не бывает светлой или тёмной. Темные эльфы стремяться сохранить все свои познания в тайне, не допустить просачивания их в мир. Прочие существа настолько запуганы строгостью этой тайны, что возводят несусветные небылицы о тёмных обрядах. Хорошо известно трепетное отношение тёмных эльфов к крови. Они слишком горды, чтобы давать мелкие клятвы, но любая значительная клятва - это клятва на крови. Мужчины и женщины никогда не заключают долговременных союзов - ведь каждый идёт своим путём познания. Но часто объединяют свои усилия дли достижения цели. Они приносят кровавую клятву в храме, сопровождая её обрядом любви, и остаются верными друг другу до следующего посещения любого храма. Причём клятва перестаёт действовать даже если хотя бы один из клявшихся пусть даже случайно посетит любой храм. Иногда это открывает путь для предательства, обусловленного предыдущей клятвой. Что же касается верности, то тёмные эльфы не обращают внимания на верность тела - их интересует только верность души. Хотя, с другой стороны, их надменное отношение к прочим даёт надёжную гарантию и верности тела. Сам обряд включает в себя смешивание в бокале красного вина двух капель крови - клянушиеся выпивают этот напиток, после чего располагаются на алтаре для продолжения обряда. Что интересно, на самом деле любовная встреча уже приравнивается к кровавой клятве. Но тёмные эльфы недоверчивы - потому-то они сначала приносят кровавую клятву, а уже потом спокойно вверяют себя любви Как священно любовное наслаждение, так же и насилие считается священным. Изнасилование, произведённое на алтаре автоматически приравнивается к клятве, будто она была добровольной. И, что интересно, это положение считается правильным даже жертвой. Ибо, по мнению тёмных эльфов, это ничто иное как испытание, ниспосланное для постижения пути. Интересно и то, что далеко не всегда жертвой бывает женщина. Довольно часто эта роль достаётся мужчине, ибо женщины тёмных эльфов искуссны в агрессии. Нелепые слухи ходят о Котле Ведьм тёмных эльфов. Будто бы он наполняется кровью до краёв, чтобы ведьмы могли искупаться в нём. На самом деле тёмные эльфы слишком глубоко изучили свойства крови, чтобы делать подобную глупость. Ведь только кровь живого существа наполняют мистические силы. А пролитая кровь стремительно теряет их, и всего через несколько минут она уже не более чем бесполезная красная жидкость. Реальный обряд происходит так. Бассейн или Котёл (который ни что иное, как передвижной бассейн) наполняется красным вином - его кровавый цвет очень нравиться тёмным эльфам. На алтаре одна из ведьм символически жертвует свою кровь так, чтобы несколько капель упало в бассейн. Часто это кровь, выделившаяся естественным путём. Ничья другая кровь не должна даже случайно попасть в это святое место - иначе это оскорбление культа. Подруги жертвенной ведьмы купаются в этом бассейне, пьянея от вина и вида отдающейся одному за другим множеству мужчин жертвовательницы. В процессе этого действа все участвующие выделяют огромное количество энергии, которая переполняет ведьм, сводя их с ума не хуже вина. И когда жертвовательница рухнет без сил, тогда другие ведьмы, прекрасные в своей наготе, выскакивают из бассейна и предаются немыслимым наслаждениям до потери сознания. Когда сознание вернётся к ним, стыд запечатает уста их, и они примутся искупать падение своей гордости. Чтобы через год собраться на оргию вновь. К слову сказать это обычный способ празднования победы. Зачастую прямо на поле недавнего боя (тёмные эльфы считают, что этим они закрепляют победу за собой и повышают шансы на победу в следующий раз в этом же месте) Темные эльфы из всех напитков предпочитают красное вино. Они способны захватить или иным образом подчинить своей власти страну, если в ней есть виноградники священных сортов. Виноградники же часто располагаются на склонах гор. А под склонами нередко обитают гномы, не всегда заботящиеся о том, как их подземные работы отражаются на поверхности. Тёмные эльфы, в свою очередь, не остаются в долгу, всячески вредя работе гномов. Иногда доходит и до больших военных стычек. Поэтому тёмные эльфы постоянно упражняются в ведении боевых действий под землёй. Светлые эльфы веселы и беззаботны. Волшебные леса - дом для них. Они дарят бескорыстную любовь друг другу, хотя редко понимают чужаков и обычно сторонятся их. Труд никогда не бывает в тягость для них - частью потому, что они превращают его в ещё одну игру, частью потому, что они соблюдают меру во всех своих занятиях и оттого жизнь не приедается им. Война - одно из самых ужасных впечатлений для эльфа. Нередко именно война становиться первым шагом на пути к тёмной стороне знания Что интересно, небольшие стычки (пусть даже кровопролитные) воспринимаются эльфами как игра, в которой они надеются показать свою ловкость. Поэтому для лесной стражи характерно действие из засад и быстрое отступление, растворение в лесу, в случае нежелательного оборота дел. Лесная стража может даже вот так, играючи, напасть и на надававшего никакого повода путника. Хотя убийство необязательно входит в планы нападающих. В основном они хотят напугать названного гостя. Их отношение к военным стычкам как к игре видно хотя бы и из их вида. Нередко на поле боя выезжают они в вычурного вида и разукрашенных перьями доспехах. Серые эльфы уравновешивают в себе и светлую и тёмную стороны знания. Они способны к этому благодаря величию своего духа, который выше света и тьмы, хотя и не настолько, чтобы и вовсе не обращать внимания на мирские дела. Серые эльфы принимают мир как он есть и стремятся только не нарушать равновесие. Нередко они помогают выжить героям, не обращая внимание на мировоззрение этого героя. Но почти всегда проходят мимо страданий целых поселений, ибо, по их мнению, обычные существа не заслуживают участия более высоких существ, разве только в селении должен будет родится герой. В остальном же пусть поселяне сами справляются со своими нуждами - такого их жизненное испытание, и грешно не бросать их, а оказывать им помощь, избавляя от самостоятельного прохождения испытания. Чтобы стать серым эльфу - существу изначально светлому - необходимо окунуться во тьму. Если дух его преодолеет соблазны и искушения - только тогда он обретёт силу подняться выше, чтобы стать бессмертным, равным полубогу. Бесконечная продолжительность жизни эльфов основана на следовании Естественности. Естественность - это важнейший принцип поддержания существования, вне зависимости от мировоззрения эльфа. Хотя некоторые тёмные эльфы могут поддерживать или даже служить злым повелителям, но: 1. это не значит что все тёмные эльфы поддерживают этого злодея - каждый из них идёт только своим путём познания 2. это не значит что этот тёмный эльф склонен ко злу - он просто идёт по собственному неисповедимому пути познания Война производит неизгладимые впечатления на всех живых существ. Но тёмные эльфы настолько глубоко изучили основы мироздания, что сохраняют спокойствие духа даже в отчаянных ситуациях. Видя их хладнокровие прочие существа за глаза называют их безжалостными убийцами. На самом же деле это ни что иное как проявление милосердия Тёмные эльфы всегда заботятся о благе всего эльфийского народа. Даже если выступают против других, заблуждающихся, эльфов Верно то, что тёмные эльфы если и поклоняются какому-то богу - то это бог войны. Потому что тёмные эльфы считают себя защитниками всего эльфийского. Охотится на единорога бесполезно. Хотя он и не хищник, но боец отменный, всегда атакующий - и оттого-то и обладающий всего одним рогом. И боязно даже представить себе, какая это была бы все сметающая сила, если бы рогов было больше одного! Именно благодаря движению по пути познания тёмные эльфы самые прогрессивные среди эльфов. Их технические достижения всегда опережают время - а несведущие думают что и это тоже волшебство То, что эльфы сторонятся больших морей неверно. Но верно то, что не бескрайняя гладь воды влечёт их, а неизвестный берег за ней. Потому они часами могут наблюдать игру прибоя, размышляя о иных берегах В бой тёмных эльфов, как и прочих эльфов, ведёт Смеющийся Бог. Только, в отличие от прочих, тёмные эльфы знают, почему лицо бога всегда скрыто маской - никто не должен видеть слёз, которыми он оплакивает всё гибнущее, и врагов в том числе. Только тёмные эльфы понимают горечь этих слёз - для прочих эта невыносимая мысль, по счастью, непонятна - иначе она и их сделала бы несчастными Эльфы не видят чего-либо постыдного в обнажённом теле - они видят в нём только красоту Перворожденные или, по крайней мере, считающие себя таковыми, тёмные эльфы обитают во многих мирах. С виду они похожи на светлых эльфов, но это только с виду. Первое и самое яркие отличия, которые первыми бросаются в глаза – это цвет их кожи, волос и глаз. Многие считают, что дроу(Drow – истинные прим. сост.) называют тёмными за то, что они предались Тьме, отчасти это верно, но только отчасти. Основная причина – это цвет кожи дроу– тёмно-синий, почти черный. В многих мирах тёмные эльфы живут глубоко под землей и этим обуславливается цвет их кожи и боязнь света(нередко а этой боязни видят родство дроус Тьмой, в чем-то они правы, но основная причина все же приведена чуть ранее) . Второе отличительная черта дроу– это снежно-белые волосы. Это генетическая отличительная черта всех дроуов. Многие утверждают, что это связанно все с той же Тьмой. Возможно, они и правы, но полностью утверждать не берется никто. Ну а третья и заключительная отличительная черта тёмных эльфов – это цвет глаз. Большинство уверенно в том, что у всех дроуглаза обладают различными оттенками красного цвета. Это, конечно, верно, но не совсем. Здесь мы как раз приближаемся к основному социальному моменту расы тёмных эльфов. Раса дроупоклоняется кровавой и жестокой богине-паучихе Ллос. Жизнь дроу состоит из кровавых убийств, жестокости, предательства и лживости. Но их жестокость появилась, не столь из-за природных наклонностей, хотя и это тоже есть, и не из-за влияния Ллос, хотя без нее тут не обошлось, сколько из-за борьбы за выживания в Андердарке (Underdark – название места, находящегося очень глубоко под землей, где живут тёмные эльфы прим. сост.), где выживают лишь самые быстрые, ловкие и выносливые. Некоторые из дроуов, недовольные такой жизнью, уходили из Андердарковских городов и, в последствии, на поверхности образовалось новое поселение, где и поныне живут те эльфы, которых дроуы называют og’elend (самый близкий, но не точный перевод – это предатели прим сост.). Это дроуы, отказавшиеся от поклонения Ллос и нашедшие правду Богам природы или непоклонении ни одному Богу вообще. Визуально их практически нельзя отличить от дроуов, лишь цвет глаз у них не красный, а различные оттенки зеленого, синего или комбинации этих цветов. У Илайсилри (Ilythilri – так себя называют “отступники” прим сост.) клановая иерархия, связанная с животными-покровителями, т.е. существуют кланы Тигров, Ягуаров, Медведей, Лис, Волков, Куниц и т.д. Ходит мнение, что у каждого клана есть какая-то взаимосвязь с животным покровительстовающему этому клану. Но точно ничего сказать нельзя, так как Илайсилри ревностно хранят эту тайну. Но все же достоверно известно, что это знание о взаимосвязи передается из поколения в поколение в каждом клане. И дроуы и Илайсилри имеют врожденные магические способности. Так как эти способности напрямую связанны с Тьмой, можно сделать вывод, что в Андердарке эти способности подарила Ллос, но Илайсилри не поклоняются больше Паучихе, следовательно они смогли найти «другую» Тьму, откуда и черпают силу. И правда со слов одного из Илайситри, живущего в Городе, мы знаем, что это именно так. Но что это за Тьма - не известно. Нередко Илайситри уходят из своего города и путешествуют, то что часто они становятся рейнджерами, бардами или воинами. Так же среди Илайситри встречается довольно много магов. НО практически никогда эльфы-илайситри не становятся жрецами, только эльфийки. Да и то эта профессия не считается ни перспективной, ни почетной. Это обуславливается тем, что в Андердарке очень сильно развит матриархат, и жрицы Ллос держат в своих ежовых рукавицах все мужское население. Именно они воспитывают из дроуов-мужчин ассасинов и магов, при этом мужское население Андердарка ни ставят, ни в грош. И последний момент, который нужно осветить о дроух и Илайситри – они ненавидят друг друга, но при этом дроуы ненавидят Илайситри всех до единого, а Илайситри в свою очередь ненавидят лишь то, что напоминает им об Андердарке, т.е. они вполне терпимо относятся к дроум, пока те не начнут агрессивных действий. А это, магические заклинания, которыми могут пользоваться дроуы и Илайситри: Танцующие огни – эльф создает вокруг себя от 2 до 10 огней, напоминающих либо факела или светильники (и отбрасывающих соответствующий свет), либо сияющие сферы света (как блуждающие огни – will-o-wisps), либо одну слабо светящуюся напоминающую человека форму, отчасти похожую на существо с Элементального Плана Огня. Танцующие огни движутся по желанию заклинателя, вперёд или назад, прямо или заворачивая за углы, не заставляя эльфа концентрироваться на таком движении. Заклятье нельзя использовать для ослепления, и оно угасает при выходе за пределы дальности или продолжительности. Пределы дальности от 50 до 70 ярдов. Сфера темноты – Это заклятье создаёт в области воздействия полную, непроницаемую тьму. Инфравидение бесполезно. Не работает ни обычный, ни магический свет. Заклятье темноты аннулируется заклятьем света, и наоборот. Сфера имеет радиус 15 футов. Волшебный огонь - Это заклятье позволяет заклинателю выделить контуры одного или больше объектов или существ бледным мерцающим светом. Число выделенных субъектов зависит от количества квадратных футов, на которые может воздействовать заклинатель. Достаточный метраж позволяет заклятью волшебный огонь обвести нескольких существ, но каждое должно быть полностью выделено, прежде чем начнёт выделяться следующее, и все должны находиться в области воздействия. Обведённые объекты или существа видны с 80 ярдов в темноте и с 40 ярдов, если наблюдатель находится рядом с источником яркого света. Заметьте, что выделение контура может сделать видимыми невидимых существ. Однако оно не может обвести бестелесное, эфирное, или газообразное существо. И его свет далёк от солнечного. Волшебный огонь может быть синим, зелёным, или фиолетовым в зависимости от слова заклинателя во время исполнения. Волшебный огонь не причиняет никакого вреда выделенному объекту или существу. Радиус действия от 40-100 футов. Дроу (не путать с темными эльфами) появились в конце пятой эпохи. Тогда эльфонты проиграли битву Тьме, и Тараэль, наставница темных эльфов, была убита в Турсине. Естественно никто их темных эльфов про это не знал. Воспользовавшись доспехом Тараэли, Черный Демон посадил в него рабыню, магически изменив ей голос. В задание лже-Тараэли входило перевербовка на сторону Тьмы темных эльфов, и постройка портала, через который Черный Демон хотел провести свои войска, чтобы навсегда покончить с темными эльфами.Обман сумел раскрыть молодой эльф Ортан, не без помощи Тараэли, конечно. Портал был разрушен, лже-Тараэль убита. Но темные эльфы, что были поглощены Тьмой остались. Они стали изгоями. Они стали дроу. Они отправились прочь с родины, как когда-то их предки - темные эль
 
Форум » Вне Империи » Великая Библиотека » "Дроу или Тёмные Эльфы Торила"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz