МАГИЯ СТИХИИ ВОЗДУХА. (Часть первая). «Мне кажется, что воздух из всех стихий одновременно и самая свободная и самая послушная. Ничто так не завораживает как вид звёздного неба, бегущих облаков, переливов неба в лучах заката и восхода, бушующих ураганов и блистательных молний. Вы когда-нибудь видели облака сверху? Это незабываемое зрелище, бесконечные, постоянно двигающиеся поля молочно белой пены, кажущиеся такими мягкими, и безобидными. А что может сравниться с разрушительной красотой ветвистых молний рассекающих грозовое небо? А вспомните тот благоговейный ужас, который наводит вид смерча вырывающего с корнем деревья, одним прикосновением разрушающего дома. Только стихия воздуха столь многогранна, огонь разрушителен, земля постоянна, вода податлива, а воздух?… воздух свободен, он всё сразу». Каэсилиус – архимаг воздуха.
Итак, начнем с самого главного это доступ к энергии, данной магии (для тех у того нет природной направленности). В отличие от других стихий доступ к энергии к магии воздуха можно получить двумя способами. Первый способ: получение энергии через астрал как к энергии магии воды (соответствующий вектор берется по классификационной системе Сатора). Второй способ: получение энергии с помощью воздушных планов, но для этого потребуется, познакомиться с теорией планов.
Ниже представлен труд архимага воздуха Каэсилиуса.
Часть первая.
О теории планов.
Все мы живём в Первичном материальном плане, и большинство из вас, никогда бы и не узнало о существовании других планов. Но поскольку вы вступили на путь магии, вы должны узнать о них и научится использовать.
Так вот первичный материальный план имеет связи с вторичными стихийными планами и третичными квази-стихийными. Стихийный маг получает свою силу, соединяясь с соответствующими планами. Для магии воздуха это:
План воздуха – чистый стихийный план. Огромные пространства кристально чистого воздуха. Все эти воздушные массы находятся в постоянном движение, и вот из этого движения маг воздуха и получает силу.
Планы дыма, молнии, льда, пустоты, атмосферный – квази-стихийные.
Установление связи со стихийным планом требует особых знаний и ритуалов, и большой концентрации. Получить доступ к третичным планам можно только установив связь с вторичным и затем двигаясь в направлении нужного плана. На первом этапе вы познакомитесь с основным воздушным планом и его возможностями.
Возможности воздушного плана.
Первая и главная возможность, которую предоставляет воздушный основной план, это манипулирование воздушными потоками. Но! Будьте осторожны, воздух очень непокорная стихия, более капризной стихией является разве что огонь. У многих народов ветер, отождествляется со свободой. Так вот о чём же я? Ах да, о воздушных потоках. Воздух присутствует практически везде, поэтому вы не так ограничены в выборе места как маг воды или огня, хотя я и предпочитаю широкие открытые пространства, где есть место для разгула стихии. Для управления воздушным потоком не обязательно связываться с элементальным планом, можно воспользоваться уже имеющимся потоком и должным образом направить его. Но для создания сложных заклинаний, прочная связь необходима. Приведу пример нескольких заклинаний для воздушного потока.
«Ударная волна»
По физическому действию абсолютно идентична естественному одноименному явлению.
(т.е. мощный фронт высокого давления, передвигающийся с большой скоростью)
Доступна всем изучающим магию воздуха
Специалист: Создаёт ударную волну способную опрокинуть человека или другое существо сходное по комплекции с человеком.
Мастер: Создаёт ударную волну, которая способна не только откинуть человека или опрокинуть более крупное существо, но и оглушить (т.е. контузить).
Магистр: Ударная волна превращается в мощное оружие, сминающее доспехи, отрывающее конечности, рвущее барабанные перепонки.
Компоненты: жест, слово.
Целеуказание: жест (мастер, специалист), мысль (магистр)
«Смерч»
«Никогда не используйте это заклинание в своей комнате» - полезный совет.
Одно из самых известных заклинаний магов воздуха, уступающее разве что молнии.
Мастер, Магистр: Создает область низкого давления, вокруг которой постепенно образуется вихрь, сила, и продолжительность вихря не ограничены ничем кроме способностей мага.
Компоненты: жест, слово, разум
Целеуказание: отсутствует
«Крылья ангела»
Несмотря на красивое название, это обычно заклинание полёта.
Мастер: создает восходящий воздушный поток способный приподнять мага или другую цель на несколько метров.
Магистр: всё намного сложнее, поток может держать мага долгое время, поднимать на большую высоту и перемещать на большие расстояния.
Компоненты: жест, слово, разум
Целеуказание: мысль
«Шёпот вечности»
Чрезвычайно полезное заклинание, позволяющее узнать о недавних событиях.
Специалист: вопрошает ветер путём особых ритуалов, и с 50%-й вероятностью может получить неполную информацию о разговорах в помещении за последний час
Мастер: вероятность неудачи снижается до 25% а информации полученная таким образом более полная и достоверная.
Магистр: вероятность неудачи снижается до 1% а информация полученная таким образом является полным отражением всех разговоров за последние 2 часа.
Компоненты: жест, слово,
Целеуказание: отсутствуют
«Плащ тишины»
Специалист: На ограниченное время, около получаса, настолько повышает устойчивость воздуха к колебаниям, что звуки в небольшой области радиусом около 3х м почти перестают распространяться.
Мастер: Время продлевается до 1 часа радиус увеличивается до 5ти метров.
Магистр: Время продлевается до 2х часов, можно прекратить по желанию, радиус 10 метров.
Компоненты: жест, мысль
Целеуказание: на себя
Вот пять довольно понятных заклинаний показывающих как можно эффективно воспользоваться данной вам силой. Возможности даже одного воздушного потока на этом далеко не ограничиваются.
Часть вторая.
О квази-стихийных планах
Существует несколько квази-стихийных планов, близких к стихии воздуха. В первой части я уже говорил о них, но сейчас поговорим более подробно. Некоторые из квази-стихийных планов близки и к другим стихиям, например планы льда и дыма.
План молний – мой любимый план, огромные пространства этого плана ежесекундно озаряются миллионами вспышек молнии, а от громового гула закладывает уши. План этот достаточно нестабилен и связь с ним сопряжена с определённой опасностью.
План льда – родственен так же стихии воды, это громадные пространства кристально чистого льда, и ледяного воздуха, мало кто из живых существ способен выдержать такие низкие температуры, на этом плане обитают ледяные демоны.
План дыма и пара – этот план, является объединением воздушного и огненного планов. Клубы едкого удушливого дыма заполняют просторы этого уровня существования.
План пустоты – полностью оправдывает своё название.
Атмосферный план – будет рассматриваться отдельно, так как не является планом в полном смысле слова. Реально это смешение в разных пропорциях всех воздушных планов управляемое единовременно.
План молний
План молний это боевая часть магии воздуха, заклинания с использованием этого заклинания редко приводят к мирному результату.
Искусственная молния.
Соединяясь с планом молний, заклинатель создаёт поле высокой напряжённости между собой и целью, напряжённость растёт пока между целью и заклинателем не проскакивает дуговой разряд. Эффект зависит от расстояния (чем меньше тем лучше) и размеров цели (чем больше тем лучше) и варьируется от испорченной причёски до тяжёлых ожогов и остановки сердца. Но! Эффект не зависит от уровня владения магией.
Компоненты: слово, жест. Магистр может заменять слово мыслью.
Шаровая молния.
Сложное природное явление до конца не изученное, поэтому его невозможно смоделировать, единственный способ создания шаровой молнии это призыв её с плана молнии. Но это призыв отличается от призыва существа, т.к. молния это сгусток энергии, то не нужно открывать портал, маг использует своё тело в качестве проводника.
В первых: маг устанавливает связь с планом молний и ищет подходящую «кандидатуру»
Во вторых: используя своё тело как проводник, маг переводит молнию на материальный план. (Это самая опасная часть заклинания, ошибка или прерывание на этом этапе, могут стоить магу жизни)
В третьих: управление молнией с помощью жестов (мастер) или мысли (магистр) магистр может управлять несколькими молниями, но с каждой новой молнией, шанс потерять контроль возрастает.
Кроме этих 2х заклинаний существует ещё заклинания позволяющие управлять движением зарядов в воздухе, создавать или убирать напряжённость в нужной точке пространства, использовать метал как электромагнит.
План льда
Заклинания, созданные с использованием этого плана, используются для изменения температуры, а так же для защиты от магии огня.
Снежный вихрь.
Простое защитное заклинание, маг создаёт вокруг себя (цели) вихрь ледяного воздуха (часто резкое понижение температуры вызывает кристаллизацию водяных паров, что создаёт иллюзию снежного вихря) Это заклинание даёт кратковременную защиту от естественного и магического огня (но не ударной волны и осколков от взрыва!).
Специалист: радиус около полуметра.
Мастер: радиус 2 метра.
Магистр: радиус 3 метра.
Дыхание смерти
Маг почти мгновенно понижает температуру воздуха, которым дышит жертва, до необходимой, и, в зависимости от того насколько низка температура, жертва или получает серьёзные повреждения дыхательных путей или просто умирает. (Заклинание не действует на существ не восприимчивых к холоду, или тех кто не дышит)
Доступно всем уровням. (Для специалиста не смертельный вариант)
План дыма и пара.
Заклинания этого плана часто используются лишь для отведения глаз, но могут иметь и боевое применение.
Плащ тумана
Маг создаёт возле земли толстый слой тумана, который несмотря на частичную прозрачность, полностью скрывает тех кто находится внутри, а так же очень сильно приглушает звуки. Недостатком этого заклинания считается невозможность применения его в дневное время, да и в тёплую ночь появление тумана может насторожить (хотя не больше чем появление войска).
Эффект одинаковый на всех уровнях
Чихательный дым
Маг создаёт облако едкого не очёнь ядовитого дыма, который заставляет, всех находящихся в области охвата оглушительно чихать и кашлять, а так же раздражает глаза, и ухудшает видимость. Естественно, что в таком состоянии очень трудно накладывать заклинания.
Специалист – радиус 3 метра
Мастер – радиус 4 метра
Магистр – радиус по желанию от 1 до 6 метров.
Часть третья.
Атмосферный план.
Как я уже говорил, атмосферный план не является самостоятельным планом в полном смысле слова, он в некотором роде является связующим звеном между остальными планами. Рассмотрим это на примере. Если такие заклинания как искусственная молния и шаровая молния использую связь с планом молний для призыва необходимой энергии, то заклинание атмосферного плана «Истинная молния» является простым моделированием естественного явления, хотя и намного быстрее, чем это происходит в природе. Заклинания атмосферного плана сложны тем, что кроме устойчивой связи с несколькими планами заклинателю необходимо хорошо знать природу моделируемого явления. Но есть и положительная сторона, заклинания атмосферного плана, самые мощные и эффективные, хорошо поддаются модификации, кроме того, маг всегда может создать своё заклинание, для выполнения тех или иных функций, ведь атмосферный план это безграничное поле для творчества. Далее я опишу несколько заклинаний различного назначения, в том числе и боевых.
Истинная молния.
Маг начинает это сложное заклинание с концентрации на водяных парах в атмосфере. По приказу мага эти пары влекомые холодным воздухом, быстро сбиваются в грозовые облака, от быстрого движения молекул в небе образуется мощный заряд. Затем маг концентрируется на цели, и устанавливает связь с планом молний, и создаёт на цели другой заряд. Затем маг доводит оба заряда до критической величины, пока не возникает молния. Далее можно снова использовать эти облака для следующей молнии.
Примечание: Существует определённый риск, что возникнет дождь и гроза, что приведёт к неконтролируемому образованию молний.
Примечание 2: при использовании этого заклинания так же существует риск. Что вражеский маг может использовать ваши же облака для своего заклинания.
Волшебный светильник.
Это простое «бытовое» заклинание, позволяет магу создать небольшой светящийся шарик, и поместить его в воздушный поток, который удержит его на необходимой высоте.
На первом этапе заклинатель сосредотачивается на инертных газах, имеющихся в воздухе. По приказу мага, они концентрируются одной точке и формируются в шарик. Далее используя план молний, маг создаёт небольшой разряд и поддерживается его на протяжении всего действия заклинания. Чем опытнее маг, тем больше и ярче шарик он может создать.
Оптическая невидимость.
В процессе этого заклинания, маг изменяет свойства атмосферы вокруг себя, так, что лучи света, начинают почти полностью огибать мага, лишь небольшая их часть проходит сквозь завесу, давая магу возможность видеть. Кроме этого из области, которую маг сделал невидимой, не может вырваться ни один звук.
Большим недостатком этого заклинания является значительное ухудшение видимости для мага.
Примечание: заклинание требует постоянной поддержки.
Манипуляции с погодой.
Вообще манипуляциям с погодой можно посвятить целый учебный курс, а некоторые мирные маги вообще занимаются исключительно погодой. Здесь я не буду описывать конкретные заклинания, т.к. я не являюсь «погодником» и не использую их специальные заклинания, ограничусь лишь общими принципами работы с погодой.
Во-первых, к любым погодным изменениям нужно тщательно готовиться. Определить текущее состояние атмосферы, начертить несколько магических фигур (желательно поточнее иначе это может привести к неблагоприятным последствиям).
Во-вторых, при работе с погодой, желательно пользоваться естественными природными средствами, нет никакого смысла создавать облака, если их можно пригнать ветром, и всё в таком духе.
Обитатели планов.
Как ни странно, но на стихийных планах обитает множество различных существ, самые известные и распространенные, это мефиты (иногда их называют бесами, но я с этим не согласен). Мефиты это маленькие, зачастую злобные крылатые существа, обладающие магией своей стихии. На плане воздуха и прилегающих планах обитают ледяные, молниевые, пылевые, дымные и воздушные мефиты. Этих существ достаточно легко контролировать, поэтому их вызов опытным магом не несёт в себе вообще никакого риска.
Вторым типом существ являются элементали, о них рассказывалось во вступительных лекциях.
Джины, мифические существа, многие считают их персонажами восточных сказок, но на самом деле это одни из исконных обитателей плана воздуха. Джины разумные существа, и обладают своей магией, они часто появляются на первичном плане, как по своей воле, так и по призыву сильных магов. Внешне они напоминают арабских воинов, в основном из-за тюрбанов и скимитаров, их фигуры непропорциональны; очень широкое и длинное туловище, очень узкая талия, которая может оканчиваться неким подобием призрачного «хвоста» или двумя короткими ногами в шароварах Джины очень любят роскошь, они предприимчивы и хитры.
И последние существа, это ледяные демоны (хотя демонами их можно назвать с большой натяжкой, т.к. с настоящими демонами Аббиса, они не имеют ничего общего, кроме злобного характера). Внешне ледяные демоны напоминают уродливые ледяные статуи, высотой около 3х метров, их хрупкие на вид фигуры, напоминающие фигуру сгорбленного человека, покрывают острые ледяные иглы, а пустые глаза светятся злобой. Эти существа, не задумываясь, разорвут на кусочки любого, кто вздумает их потревожить, только очень сильные маги рискуют вызывать их. Как и большинство обитателей планов, эти демоны обладают врождённой магией, их дыхание способно заморозить самое горячее сердце, а взгляд вселяет ужас.
МАГИЯ СТИХИИ ВОЗДУХА (Часть вторая).
Итак, как видно из выше приведенного труда архимага стихия воздуха многогранна. Так же следует не путать заклинания плана Льда с соответствующим подразделом магии воды.
Сильф – элементаль воздуха. Боевая способность этой элементали превосходит во многом других. Это как уже говорилось, объясняется присутствием в земном пространстве воздуха. Сильф пользуется в основном заклинаниями среднего и высшего уровня, причем время на выполнения почти всех заклинаний даже самых сложных занимает доли секунд. Внешне сильф чем-то похож на призрака, его (если он захочет) практически не видно. Если же он обретает видимость, то в основном можно увидеть только его образ (лицо) чем-то похожий на человеческий, и составлен он из сгустившегося воздуха.
Щит воздуха – щит воздуха прекрасно защищает мага от магии земли, конечно же, от магии своей стихии, некоторых заклинаний воды, практически бесполезен против огня. Так же он защищает от магии музыки (так как колебания не проникнут через ваш щит), недолго, но все-таки может выстоять против некоторых заклинаний магии света.
Рецепты порошков магии воздуха: специально предназначены для тех, кто не владеет данной магией. В основном порошки дают воинам.
Пармелит – Сердень – Медь – Порошок амилуса – порошок шока
Камелик – Ягоды серпея – Серебро – Порошок амилуса – порошок усиления физического урона
Пирит – Сердень – Железо – Порошок амилуса – порошок молний
Камелик – Сердень – Железо – Порошок амилуса – порошок слабости
Камелик – Цветы папоротника – Железо – Порошок амилуса – порошок замедления
Пирит – Сердень – Свинец – Порошок амилуса – порошок цепной молнии
Берманат – Цветы папоротника – Свинец – Порошок амилуса – порошок воздушного проклятия
Заклинания.
Ниже приведены для примера заклинания с их описанием.
Воздушное око.
При помощи этого заклинания вы можете наблюдать за территорией в течение определенного времени, при чем после выполнения заклинания на этой территории в дальнейшем маг может находиться на любом расстояние, не теряя контроль над наблюдением.
Специалист: радиус наблюдения 3 км, время 5 ч
Мастер: радиус наблюдения 7 км, время 10 ч
Магистр: радиус наблюдения 11 км, время 24 ч
Защита от электричества.
«Электрику пригодилось бы»
Увеличивает цели или группе целей сопротивляемость к электричеству.
Специалист: сопротивляемость повышается на 25%
Мастер: сопротивляемость повышается на 50%
Магистр: сопротивляемость повышается на 75%
Падения пера.
Падение Пера предохраняет от повреждений при падении с высоты, при этом замедляя скорость падения. Падение Пера воздействует на всю группу за один вызов.
Специалист: время действия заклинания 10 минут
Мастер: время действия заклинания 30 минут
Магистр: время действия заклинания 1 час
Щит.
Уменьшает вдвое урон иногда втрое от атак с расстояния (таких как камни или стрелы) замедляя снаряд перед тем, как он ударит.
Специалист: замедление на 20%
Мастер: замедление на 40%
Магистр: замедление на 60%
Прыжок.
Поднимает выбранную цель или группу в воздух и мягко опускает их вниз, без получения урона от падения.
Специалист: прыжок на расстояние 30 м
Мастер: прыжок на расстояние 300 м
Магистр: прыжок на расстояние 1 км.
Взрыв.
Взрыв - это опасное заклинание, которое воздействует на одного противника, разрушая воздух вокруг него, вызывая резкий приток воздуха извне, громовой хлопок.
Специалист: оглушает.
Мастер: оглушение + урон
Магистр: сильный урон (часто смертельно)
Ясный взор.
Усиливает остроту зрения.
На всех уровнях результат одинаковый: зрение усиливается в два раза.
Звездопад.
Вызывает звезды с неба, которые ударяются о землю и сжигают врагов. Звездопад работает только на открытом воздухе. Постарайтесь не попасть под разрывы.
Заклинание доступно для магистра. В зависимости от попадания урон варьируется от среднего до смертельного.
Вакуум.
Вокруг выбранной цели в результате оттока воздуха образуется вакуум.
Магистр: время оттока – мгновенно, результат – смерть.