Ромерия
Суббота
2024-05-11
3:01 PM
Приветствую Вас Призрак | RSS Главная | Админцентр | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Texx  
Форум » Канцелярия » Технический форум » Ваши предложения
Ваши предложения
TexxДата: Пятница, 2007-01-19, 4:13 PM | Сообщение # 1
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Чего не хватает форуму, какие темы стоило бы добавить, или разделы. Как ни как это наш общий мир, давайте создавать его вместе.

Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
NilvraeДата: Четверг, 2007-02-01, 1:39 PM | Сообщение # 2
Ta'na'xeia ta'na'xo
Группа: Правители Империи
Сообщений: 281
Статус: Offline
Режим бога убрать с некоторых господ, Теххя) Впрочем, полагаю, что ты это и так заметила. dry

Ласка: А кофе рядом совсем остыл...
Нильв: Зато секретарша все так же горяча! ^_^
===
Не пойман, не вор. (с) хаджитская поговорка
 
TexxДата: Четверг, 2007-02-01, 4:34 PM | Сообщение # 3
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Нильв, это я заметила а что могу сделать( будем учить в игре, на каждое заклинание есть контрудар дубиной по голове)

Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
NilvraeДата: Пятница, 2007-02-02, 9:33 PM | Сообщение # 4
Ta'na'xeia ta'na'xo
Группа: Правители Империи
Сообщений: 281
Статус: Offline
Могу кинуть тебе старые зарисовки на ролевушную систему, если хочешь.

Ласка: А кофе рядом совсем остыл...
Нильв: Зато секретарша все так же горяча! ^_^
===
Не пойман, не вор. (с) хаджитская поговорка
 
TexxДата: Пятница, 2007-02-02, 10:13 PM | Сообщение # 5
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
да, у меня есть темы из дарккастла где ты и Кас систему предлагали но там не все, скинь на мыло. только если чего, с калькулятором сам будешь сидеть))))))))))))))

Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
NilvraeДата: Пятница, 2007-02-02, 10:37 PM | Сообщение # 6
Ta'na'xeia ta'na'xo
Группа: Правители Империи
Сообщений: 281
Статус: Offline
Калькулятор? А я-то наивный думал, что босмеры не любят пытать других эльфов surprised

Ласка: А кофе рядом совсем остыл...
Нильв: Зато секретарша все так же горяча! ^_^
===
Не пойман, не вор. (с) хаджитская поговорка
 
NilvraeДата: Суббота, 2007-02-03, 12:52 PM | Сообщение # 7
Ta'na'xeia ta'na'xo
Группа: Правители Империи
Сообщений: 281
Статус: Offline
У меня мэйл барахлит. Вывешиваю здесь. Местами материал повторяется - моя давнишняя попытка упорядочить не привела к успеху. В общем, изучайте, комментируйте, обсуждайте.

Внимание! Правила:
1. В сражении отписывайте лишь свои действия. Варианты типа "разрубил врага надвое" или "сначало ударил сверху, потом слева направо и под конец подлым ударом в пупок" и т.п. не будут пущены в игру.
2. а) Целый арсенал тащить никто не сможет, а латы существенно снизят количество неиспользованного места.
б) тяжелая амуниция будет стеснять движения персонажа.
в) у легкого оружия (кинжалы) будет урон меньше мечей, но шанс на попадание больше. Опять же скорость атаки кинжалов больше мечей (как это повлияет в бою - решает Ведущий)
3. Артефакты будут незначительно влиять.
4. Насчет действия заклинаний будем разбираться на месте, благо колдунов у нас немного.
Это пока всё. Но дополнения и поправки будут иметь место позднее. Правила заключают персонажей в рамки, но вносят закон и порядок.

Начальный персонаж одет в определенную одежду. Первый костюм дается бесплатно и не принимается в расчет при вычислении веса, который несет персонаж. Этот костюм не стоит денег и продать его в лавке вы сможете разве что даром.
Костюм Ремесленника: Рубаха с пуговицами, юбка или штаны с завязками, сапоги и, возможно, шапка или шляпа. В этот костюм может входить пояс или фартук из ткани или кожи.
Облачение Священника: Духовная одежда для выполнения жреческих обязанностей; не для путешествий.
Одежда Зимняя: Шерстяная куртка, льняная рубашка, шерстяная шапка, тяжелый плащ, толстые штаны или юбка и ботинки. При ношении зимней одежды вы значительно защищены против морозов, и Ледяных Атак.
Костюм Актера: Яркий костюм, возможно даже безвкусный, одежда для представлений. Хотя костюм выглядит причудливо, его практический покрой позволяет вам кувыркаться, танцевать, ходить по натянутому канату или просто бежать (если вы не понравились аудитории).
Костюм Исследователя: Это полный комплект одежды для того, кто никогда не знает, чего ожидать. В него входят крепкая обувь, кожаные штаны или юбка, пояс, рубаха (возможно, с жилетом или жакетом), перчатками и плащом. Вместо кожаной юбки может быть кожаная туника. Одежда имеет множество карманов (особенно плащ). Костюм также включает любые дополнительные предметы, в которых вы можете нуждаться, вроде шарфа или широкополой шляпы.
Одеяние Монаха: Это простое одеяние включает сандалии, свободные штаны, рубаху и пояс. Хотя оно выглядит простым, одеяние это скроено так, чтобы дать вам максимальную подвижность и сделано из высококачественной ткани. Вы можете спрятать в карманах маленькое оружие, а пояс достаточно прочен, чтобы служить как короткая веревка. В зависимости от вашего стиля одеяние может быть украшено знаками, которые указывают на вашу традицию или философию.
Костюм Крестьянина: Свободная рубаха, мешковатые штаны, юбка или платье. Обмотки вместо обуви.
Костюм Ученого: Мантия, пояс, шапка, мягкие сапоги и, возможно, плащ.
Костюм Странника: Ботинки, шерстяная юбка или штаны, крепкий пояс, рубашка (возможно с жилетом или жакетом), и широкий плащ с капюшоном.


Ласка: А кофе рядом совсем остыл...
Нильв: Зато секретарша все так же горяча! ^_^
===
Не пойман, не вор. (с) хаджитская поговорка
 
NilvraeДата: Суббота, 2007-02-03, 12:53 PM | Сообщение # 8
Ta'na'xeia ta'na'xo
Группа: Правители Империи
Сообщений: 281
Статус: Offline
Просьба ознакомиться и выложить свои биографии в соответствии с правилами.

Правила составления биографии персонажа:

1. Имя – Ваше имя в игре это визитная карточка персонажа. В зависимости от того, как звучит ваше имя, другие игроки будут составлять первоначальное мнение о вас. Поэтому следует подойти к выбору имени максимально правильно, и вдумчиво.
2. Внешность – Внешность персонажа зависит от многих особенностей. Никаких ограничений на внешность персонажа нет, если она вписывается в общие рамки. Стоить помнить, что при начале игры нельзя указывать, что ваш персонаж обладает неясным обликом. Суть игры в том, что любые изменения внешности, так же как и других параметров персонажа, должны быть обыграны в ролевой игре. Если ваш протеже обладает экстраординарной внешностью, стоит указать в биографии, что послужило этому причиной. Желательно описывать внешность достаточно подробно, так как при первой встрече с вашим персонажем другие игроки будут обращаться к этому разделу вашей биографии для поиска необходимой информации о вас.

3. Биография – Биография, это как можно более полные сведения о жизни вашего персонажа до того момента как он вступает в игру. Это очень важный момент игры, так как всё, что случилось с персонажем до игры, определяет реакцию персонажа во время игры. Если персонаж по ходу игры меняет своё мировоззрение, это должно быть описано и обыграно. В биографии необходимо описать: где родился ваш персонаж, кто были его родители и где они сейчас, когда воевал и сражался (и воевал ли вообще), и многое другое.

4. Навыки – Существенная часть биографии. Навыки определяют возможность персонажа взаимодействовать с окружающим миром. Напоминаем, что режим Бога недопустим. также предпочтительно, если персонаж владеет ВСЕГО ЛИШЬ одним-двумя видами магии либо видами оружия.

5. Инвентарь – Немаловажная часть вашего персонажа. Каждый вступающий в игру персонаж может владеть небольшим имуществом. Как правило набор личных вещей невелик: одежда, оружие, деньги, и т.д. При этом каждый вступающий в игру персонаж не может владеть “заряженными” вещами, то есть амулетами, кристаллами и т.д. Исключение составляют случаи, когда по сюжету вам необходимо наличие такого артефакта, который например, может достаться по наследству. Как правило, такая вещь является двигателем сюжета, и не может служить практическим целям, то есть например не может быть оружием. Список вещей, которые могут быть у вас в начале, я, Нилвраэ Годеафин, вывешу чуть позднее.


Ласка: А кофе рядом совсем остыл...
Нильв: Зато секретарша все так же горяча! ^_^
===
Не пойман, не вор. (с) хаджитская поговорка
 
NilvraeДата: Суббота, 2007-02-03, 12:54 PM | Сообщение # 9
Ta'na'xeia ta'na'xo
Группа: Правители Империи
Сообщений: 281
Статус: Offline
Как вы не могли не поплеваться, мня заработало.
Предлагаю проект Правил для Площади Восстания.
***
1. Власть.
1.1. Власть в разделе - Мастера и Админы. Модератор, не являющийся Мастером в конкретной игре, права доступа не имеет.
1.2. Админ суть Бог и Царь.
1.3. Админ всегда прав.
1.4. Если Админ не прав, см. пункт 1.3.
1.5. Мастер прав, если Админ с этим согласен. Админ согласен, пока не убедится в противном.
1.6. Вы можете попытаться договориться с Админом через мыло, агент, асю.

2. Мир.
2.1. Мир Поля находится в ведении Админов. Физические принципы мира неотличимы от нынешних земных.
2.2. В мире Поля возможно все.
2.3. Если в мире Поля что-то невозможно - значит, вы еще не достигли нужного уровня развития.

3. Население.
3.1. Население мира Поля состоит из Магов, Воинов, и прочих. Прочие на Площадь не допускаются.
3.2. Приветствуются все, кроме бессмертных, всемогущих и неуязвимых.
3.3. Игрок может иметь до 3 героев, не считая заявленной свиты (эскорта, команды, сопровождения).
3.4. Анкеты второстепенных персонажей игрока не размещаются, достаточно краткого описания в биографии главного персонажа.

4. Правила поведения.
4.1. Игра проводится в специальном закрытом разделе.
4.2. Повествование ведется от 3-го лица (он пошел, она сказала, они сделали).
4.3. Запрещены: мат, хамство, флуд, спам. Нарушители караются Админом.
4.4. Все разборы полетов - в специально отведенной теме.

5. Правила.
5.1. Данные Правила утверждены Советом и обязательны к исполнению всеми игроками.
5.2. Незнание Правил не освобождает от ответственности.
5.2.1. Однако Правила совершенно не нужно заучивать наизусть.
5.3. Совет оставляет за собой право изменять Правила с соответствующим уведомлением на форуме.
****

Касательно всей остальной выложенной инфы - посмотрите, подумайте. Свод поведения в игре надо детям повесить.
И насчет биографий думаю тоже полезная штука. Например, закрытая тема могла бы быть - чтобы раз заявив, держаться слова. А то вступает чел в игру с 3 вилками, а они потом 5 ножами становятся..

И если я кому мешаю - вы говорите. Делов у меня право слово хватает и на работе.


Ласка: А кофе рядом совсем остыл...
Нильв: Зато секретарша все так же горяча! ^_^
===
Не пойман, не вор. (с) хаджитская поговорка
 
NilvraeДата: Суббота, 2007-02-03, 12:58 PM | Сообщение # 10
Ta'na'xeia ta'na'xo
Группа: Правители Империи
Сообщений: 281
Статус: Offline
О магии в целом.
Сотворение заклинания – сложный процесс, требующий порой большого времени. В бою маги полагаются, в основном, на боевые заклинания, которые по своей эффективности намного превосходят обычное оружие.
Применение сильного заклинания, как правило, не обходится без Жестов или\и Слова (а порой и Танца). Так что просто посмотрев на врага, вы его не испепелите, так сказать: «Без шума и пыли».
Так что не надейтесь, что создав персонажа, вы будете сразу же швыряться огненными шарами и создавать непреодолимые магические щиты.
Заклинание – оружие многоцелевое, но не думайте о том, что, познав магию Телепорта Предметов вы запросто телепортируете в желудок монстра утреннюю звезду, чтоб тот издох на месте.
Вывод: у каждого заклинания есть свои пределы. Но эти пределы расширяются от увеличения уровня мага, так что, если вы, к примеру, левитировали перо, то через пару уровней для вас не составит труда слевитировать человека, а там, глядишь, и до тяжелого конника можно будет поднять в воздух.

Создание персонажа.
Каждый новый персонаж будет иметь помимо начальных вещей (которые ему выдаст Модератор) Амулет Реинкарнации (трехразовый), который воскресит своего хозяина (до 2 уровня).
Плюсы: Так вы можете спокойно развиться до 2 уровня, не похоронив в первой же схватке своего персонажа (безусловно, если не будете переть «с копьём на танки»). А на 2-ом уровне вы сможете уже сами покупать подобные Амулеты для своего уровня.
Минусы: Весь опыт, который вы получили в этом бою (до того как вас убили, разумеется) будет утерян.
Примечания Нильва: Это сделано для того, чтобы вы не атаковали крутого монстра, за которого отвалят дофига экспы – «типа экспы я срублю, а Амулет меня потом воскресит».

Про Ляпы
Думайте прежде чем сделать что-либо.
К примеру:
Если вы видите дерево, и у вас есть с собой подходящий инструмент (допустим топор), то никто вам не мешает попытаться его срубить, или оставить на нём отметину, или же вырезать что-либо ножом на его коре.
Но: не злоупотребляйте этим. Бессмысленное или «здесь был я, великий и ужасный Петя Пупкин» никого не впечатлит. А Мастера будут вынуждены это упоминать при повторном прохождении локации.
Но-2: это не относится к таким моментам, наподобие этого:
Вы можете запросто отрезать ухо или голову у убитого вами орка. Трофеи всегда приятны, правда, отрезав голову монстру, вам придётся волей-неволей подумать об мешке для голов и обработке черепов (ибо плоть гниёт и отрубленная башка будет распространять неприятный запах, который явно не вселит доброту и мир в прохожих).

Ум, сообразительность и фантазия – ваше ГЛАВНОЕ оружие. Так что дерзайте!


Ласка: А кофе рядом совсем остыл...
Нильв: Зато секретарша все так же горяча! ^_^
===
Не пойман, не вор. (с) хаджитская поговорка
 
Дио_ЭраклеаДата: Вторник, 2007-02-13, 7:41 AM | Сообщение # 11
Новоприбывший
Группа: Иноземцы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ммм... а как в мире дела обстоят с финансами? Жизнь вроде какая-то есть, но без денег и соответственно денежных роблем, её не ощущаеться.
 
TexxДата: Суббота, 2007-02-17, 3:24 PM | Сообщение # 12
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
для серьёзной экономической трпг пока не хватает рессурсов, скажем так, кто-то состит на службе, кто-то просто приключенец живущий от заработка к заработку. пока что так и будет. но финансовая система нужна, это так

Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
Кнай_ЭррантисДата: Суббота, 2007-02-17, 9:12 PM | Сообщение # 13
Эрцканцлер Империи
Группа: Правители Империи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Quote
финансовая система нужна, это так

я всегда так думал....тока вот ктобы этим занялся...
я не могу...у мну и так от одной финансовой системы голова пухнет...подвязался млин на свою родимую


no comments
 
TexxДата: Воскресенье, 2007-02-18, 0:19 AM | Сообщение # 14
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
для начала уговариваемся об единой денежной системе, курсе, тыкаем три четыре основных банка, по две меняльных лавки(охраняемые городской стражей) в каждом большом городе. если реально будем отыгрывать экономическую систему (а оно нам реально надо????) то каждый житель империи должен будет иметь свой заработок, не важно будет он на службе государства, вор или приключенец - должно быть ясно откуда и каким образаом у него берутся деньги.

upd
у самой империи тоге должна развиваться экономика то есть флот должен ПЛАВАТЬ, шахты РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ и так далее
у нас на это людей банально нет и так уже половина жителей - боты


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...

Сообщение отредактировал Texx - Воскресенье, 2007-02-18, 0:22 AM
 
SelenitaДата: Воскресенье, 2007-02-18, 12:58 PM | Сообщение # 15
Мастер Поиска
Группа: Хранитель
Сообщений: 641
Статус: Offline
- Ага и половина молчат как мертвые

- А по клямсам? За некузявость?
 
Форум » Канцелярия » Технический форум » Ваши предложения
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz