Ромерия
Суббота
2024-05-11
11:25 AM
Приветствую Вас Призрак | RSS Главная | Админцентр | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Texx  
Форум » Канцелярия » Технический форум » Воинская традиция
Воинская традиция
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:37 AM | Сообщение # 1
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Данная статья посвятит вас в некоторые аспекты воинского искусства и вообще покажет, как должен вести себя тот или иной боевой персонаж в ролевой игре.

Т.к. мир фэнтези как таковой является неким концентратом, в который помимо человечества примешаны и другие различные факторы, то воинская традиция тоже эволюционирует, хотя и по прежним («Человеческим») законам. А значит есть и различные особенности отыгрыша той или иной боевой роли. Но обо всём этом ниже.

Итак, воинская традиция состоит из 4-х основных частей:

* Военный инвентарь — весь комплекс вооружения и оснащения
* Военная организация — обучение, подбор персонажей, место и роль каждого боевого персонажа
* Боевой дух — мораль влияет на способность людей сражаться и находить новые решения в сложных ситуациях
* Военное искусство — тактические (А возможно и стратегические) приёмы и т.п., однако это зависит от вышеуказанных частей

Непосредственно это основано на командной игре и речь идёт скорее о гильдиях и фракциях, а не о единичных воинах недоучках.

Вся идея ролевого боя состоит в том, чтобы сделать войну красивой, даже с присутствием естественного обмана и провокаций. Поэтому стоит задуматься не о том, как бы потуже набить кладовые золотом и чахнуть над ним, а как потратить это золото так, чтобы превратить ту самую войну (Которая скорее выражена в мелких стычках) в увлекательнейшее занятие, куда помимо каждодневных стычек входили бы переговоры, масштабные сражения, компромиссы, альянсы, пиры и пр.

Не буду мучить Вас военными трактатами, но скажу основные моменты. Стремитесь использовать все допускаемые возможности с максимальной отдачей. Превращайте слабые стороны в сильные. А если у Вас отличное экономическое и социальное положение, то используйте его мудро, дабы не утерять.

Гораздо больше внимания стоит уделить тому, чем можно украсить и разнообразить боевые действия и войну. Как первое, это не заостряться на каждодневных, регулярных мелких разборках. И не делать на них особого упора (Это скорее совет лидеру фракции/гильдии). Гораздо больший упор стоит задать на дипломатию. Здесь возможны любые вариации. Естественно для этого нужен игрок с качествами дипломата, персонаж которого спешится, облачится в белые одеяния и направится на базу к другой гильдии. Таким же путём можно договариваться (Назначать) о более крупных, решающих сражениях.

Что до сражений, то здесь важным фактором является местность, благоволящая вашей тактике ведения боя. В мире от этого зависит не так уж много, но тем не менее это не стоит упускать из виду. Также с ролевой точки зрения некоторые роли просто требуют такую-то местность, а на другой будут сражаться хуже. Слежка за противником — также немаловажный фактор. Чем больше Вы знаете о враге, тем лучше для Вас. И главное, в такой «назначенной» схватке ни в коем случае не стоит сразу рваться в бой. Всё может начаться (И закончиться) поединком лидеров перед рядами обеих сторон; также есть и другие интересные вещи.

Огромное влияние стоит уделять составу гильдии (Ибо есть ограничение). Ведь ремесленник не возьмёт в руки оружия и не станет биться наравне с воином. Поэтому записывать в «официальный» список гильдии стоит только боеспособный состав. Да и зачем афишировать вашими производственными силами? Создавать же несколько гильдий, чтобы включить всех членов в список — это не верно с точки зрения Role-Play.

Однако глядя на саму игру, схватки скорее можно назвать поединками, распространёнными в эпоху Средневековья (Хотя порой бывают действительно масштабные сражения), а следовательно здесь вполне уместны такие типы героев, как Рыцари, Маги, Паладины, Некроманты, Самураи, Ниндзи и пр., что привносит свой раж в игру.

Поединки во время официальных турниров становятся ещё краше, а кроме того рыцари зачастую находили там поклонниц.

Итак, здесь была сказана основа о боевой традиции. А теперь перейдём к конкретным случаям, к конкретным штрихам в образе боевого персонажа.


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:37 AM | Сообщение # 2
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Рыцарь

Стоит сперва заметить, что рыцарь является брэндом европейского средневековья, но у большинства людей возникает при упоминании этого слова нечто в полном пластинчатом доспехе да с пикой в руке, большим красивым замком и прекрасной дамой. В общем, образ довольно романтичный.

Однако лучше скажем, что рыцарь — это скорее феномен запада. Это слой профессиональных воинов, руководящийся определёнными этическими нормами. Но, хотя рыцарь и элитный воин, носящий дорогую броню из хорошего металла, но всё же — это более светский человек, аристократ. Такой воин стремится помогать немощным. Рыцари очень дорожат своей честью и готовы защищать её.

Рыцарю всегда свойственна такая вещь, как своя земля. Особенно дорожит рыцарь своим конём и без него не считается рыцарем (А вот простые воины могут вполне и без коня и довольно часто их меняют). Однако рыцари не столь фанатично преданы вере, нежели паладины. Их жизнь не проходит в постоянных поисках. Рыцари могут иметь свои дома, и даже замки (Где с радостью принимают и паладинов, кстати), любимых женщин, они ценить другие искусства, кроме боевого. Но рыцарям не доступна магия паладинов и они её никогда не используют и даже не интересуются ей.

У рыцаря обычно есть господин, которому рыцарь всегда готов прийти на помощь мечом или же советом.

У рыцаря может быть оруженосец, которого он попутно обучает военному делу. Нередко рыцари посвящали своих оруженосцев в рыцари, передавая им своё оружие и делая их своими вассалами


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:38 AM | Сообщение # 3
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Паладин

Итак, паладин есть профессиональный воин, даже рыцарь, облачённый в тяжёлые доспехи. Но паладин в отличие от простого рыцаря, это человек, использующий специальную магию, хотя и ограниченно. Паладин это поборник веры, крепко стоящий за свои убеждения.

Прежде всего заметим, что раз паладин использует магию, то он интеллектуальнее простого рыцаря. Кроме того паладин - человек волевой, последовательный и крайне стойкий в своих убеждениях. Вся жизнь паладина посвящена именно этим убеждениям. Жизнь паладина проходит в мире полном опасностей, подкидывающем постоянные испытания. Паладины никогда долго не задерживаются в черте города или у себя дома — это также отличает их от рыцарей.

Паладин уделяет самое пристальное внимание тренировке своих боевых способностей, ибо это предназначено в служении убеждениям.

Интеллект, воля, твёрдая убеждённость и мастерство паладина являются признаками лидера. Такой лидер способен увлечь за собой многих. Паладина никак нельзя запугать, полностью подчинить другому лидеру (Например, лидеру фракции или гильдии). У паладина всегда есть своё особое мнение, основанное опять-таки на его убеждениях.

Паладин должен быть весьма обеспеченным в денежном плане человеком, т.к. этого требуют его профессиональные боевые навыки и использование магии.

В мире ТРПГ вопреки эпохе Средневековья паладины вынуждены (За неимением в этом мире богатой финансирующей их средневековой церкви) провозглашать себя сами. А следовательно и собирать всё золото он вынужден сам, так что путь паладина получается куда сложнее.

Основными убеждениями паладина являются добродетели, в которые он свято верит и всегда следует им. Соответственно паладин беспощаден к проповедникам тёмного искусства (Нпр. некромантам), хаоса, анархии, зла.

Если появляется другой паладин, несущий какую-либо другую веру или же убеждения, такого паладина пытаются любыми способами уничтожить те паладины, вера которых отлична от несомой.

Как правило паладины не лезут в политику фракций или же гильдий, но если находят в них людей, несущих хаос или другую веру, то такая гильдии или же фракция становится потенциальным врагом паладина.

Привязанность к чему-либо является главной слабостью воина, поэтому у паладина практически нет привязанностей. Скорее его можно назвать отрешённым. Единственная привязанность паладина в его убеждениях, восьми добродетелях.

Следование добродетелям, защита мира от хаоса и зла, неутомимый патруль на границах с источником хаоса и зла — вот суть жизни паладина. Паладины — вечные странники, ищущие любые нарушения их убеждений, их веры.


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:38 AM | Сообщение # 4
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Маг

Кто же такие маги и что такое магия вообще? Это вопрос действительно спорный, т.к. магия в каждом мире различна, что затрудняет написание некоего универсального текста о магии. Также, поскольку в мире магии теоретически возможно всё, то написание такого текста становится вообще бессмысленным. Но тем не менее перед нами мир ТРПГ. Таким образом я всё же попытаюсь нанести некоторые штрихи портрета мага.

Итак, заметим сразу же, что не стоит расценивать мага, как человека кидающего «фаерболы» направо и налево. Маг — это человек с высшим разумом, которому доступны непроглядные для других дали. Истинное оружие мага заключено в его разуме. Мышление магов отличается от мышления других людей, поэтому им свойственно довольно странное поведение. Например, нашёптывание чего-то, бормотание, иногда они оставляют метки то там, то здесь. Они всегда стремятся к совершенствованию и знаниям.

Магам свойственна длинная одежда, закрывающая целиком их тело, а порой и лик. Это могут быть робы, маски, шляпы. Причём по своей особой причине маг может не пожелать снимать маски даже в черте крупного города.

Любовь к книгам присуща любому магу, и поэтому они всегда носят с собой пару книг. Также маги часто сами пишут трактаты, ибо их мудрость настолько велика, что они знают практически всё (Однако это уже привилегия магов-старцев).

Характер мага может быть как и у любого другого человека (А чем маг не человек?). Однако истинный маг не распространяется особо на тему своих познаний, если нет на это крайней необходимости. Т.е. маг не будет повсеместно показывать свои навыки мастерства или разбрасываться умными фразами направо да налево. Именно в этом заключается мудрость мага.

Маги в мире ТРПГ пользуются магией слов (Заклинание), которые называют слова силы. Слова силы — это древние слоги, из которых составляется мантра того или иного заклинания. Это далеко не всегда стих, но такая мантра должна быть написана (Или произнесена) на сильной эмоциональной волне.


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:38 AM | Сообщение # 5
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Некромант

Что можно сказать о некромантах. Сам термин некромант происходит от следующих слов: некрос — смерть, умерший и мантия - гадание. В итоге получается, что некромант — это человек, гадающий по губам умершего.

Некромантам присуще отличное от остальных людей (Даже магов) мышление, т.к. большую часть своей жизни они проводят в контакте с мёртвыми или с миром мёртвых, миром духов. Но теперь непосредственно к некромантам в ТРПГ.

Мышление некроманта построено так, что никакого отвращения ко всем «прелестям» трупов и всякой нечисти вообще он не испытывает. Либо нахождение нечисти поблизости некроманту попросту безразлично (Если нет со стороны нечисти никакой агрессии), либо он настолько углубился в познания некромантии, что чувствует привязанность к мёртвым и даже сам считает себя таковым. Следовательно некроманты относятся к остальным людям с неким отвращением и недоверием, а порой и с высокой агрессией. Более всех остальных ненавидят некроманты рыцарей (Т.к. те помогают всем и вся) и особенно паладинов (Что абсолютно взаимно). Некромант с точки зрения добродетелей является проводником зла (Не обязательно хаоса). Всё прекрасное вокруг вызывает у некроманта лишь злобу и желание разрушать чужое благополучие.

Из своей связи с миром мёртвых некромант черпает магическую силу, магию боли и страданий. Это основано на следующем. Мир (Не только мир мёртвых) полон боли и страданий, а значит, если не ты, то тебя. А посему лучший способ уберечь себя — сделать хуже другим. И чем больше некромант приносит боли и страданий остальным, тем сильнее он становится. Можно творить зло неосознанно, просто преподнося гадости остальным. А можно и целенаправленно, используя специальные навыки некроманта (В этом случае он черпает из других гораздо больше силы для себя). Однако не стоит думать, что цель некроманта — это убийство. Кто думает так, тот ошибается. Целенаправленное зло некроманта распространяется лишь на живых телах, но не на мёртвых. А значит стать значительно сильнее нельзя, просто убивая. Также магия некроманта не имеет никакого отношения к удовлетворению желания мести. Разделим боль на три типа: физическая, психическая, экономическая (Звучит смешно да?). Причиняя физический вред, некромант усиливает своё тело и физические навыки (Сюда же отнесём навыки некромантии и общения с мёртвыми). Причиняя моральный ущерб, некромант усиливает свой дух, свою волю. А занимаясь отравительством жизни других в их профессиональной сфере, он черпает богатства (Отсюда «экономические» страдания).

Некроманты — ступающие по пути тёмного искусства люди, они редко показываются на людях и либо странствуют, либо проводят массу времени в своём тёмном городе, либо же в их зловещих жилищах. Не стоит однако полагать, что некроманты — одиночки. Бывают разные некроманты, некоторые из них углубились в магию страданий больше, другие меньше. Некромант может быть как умелым воином, использующим свою магию, так и магом. Некромант, изучающий кроме своего тёмного искусства ещё и «обыкновенную» магию, становится крайне опасен, т.к. кем бы ни был некромант, если он углубился в свои познания целиком и полностью, то он будет творить зло всем и вся (Кроме тех, кто творит его вместе с ним).

Некромант не обладает качествами лидера, но воля его настолько крепка, что подчинить его попросту невозможно для обычного человека. Некромант подчинится лишь тому, кто выше его на пути тёмного искусства.

Неутомимое совершенствование в тёмном искусстве путём причинения боли и страданий окружающим, желание стать сильнее и знать больше — это смысл жизни некроманта.


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:38 AM | Сообщение # 6
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Убийца

Этот тип является довольно разносторонним для отыгрыша. Вы можете сыграть убийцу-маньяка, а можете возглавить банду, которая будет поджидать ничего не подозревающих путников. Или же можете стать одиночкой, желающим обогатиться путём обыкновенного присвоения чужих вещей.

Такому типу не свойственно иметь хороший дом в благополучном районе, иметь настоящих друзей, в общем вести нормальный образ жизни. Также обычный убийца не может быть магом, т.е. маг никогда не станет простым убийцей (Для персонажа-мага быть любым простым убийцей — это вообще грубая ошибка Role-Play).

Однако убийцы тоже не так просты и сколачиваются в шайки, этакие средневековые банды. У шайки нет как такового чёткого устава и других похожих на закон вещей. У банды конечно же есть база, какой-то домик в отдалённом районе, где банда хранит награбленное «честным трудом» добро. В банде как и всегда есть лидер, по обыкновению это просто самый находчивый среди её членов. Он и руководит всем, пока другим это нравится. Однако занятий у таких людей основных всего два: грабёж и пьянки.

Наёмный убийца ведёт себя совсем иначе. Это вполне уравновешенный хладнокровный человек, в котором порой сложно разгадать убийцу. Такие люди обычно любят полный порядок вещей и действуют чётко по определённому плану.


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:39 AM | Сообщение # 7
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Речь
Итак, для начала определимся с такими простейшими вещами, как часто употребляемы выражения и эмоции.

Начнём с приветствия. Сначала всегда оцените, с кем Вам предстоит говорить. Если это опытный или весьма знаменитый персонаж, то, конечно же, обыденные приветствия и обращение на «ты» будут совсем неуместны. Даже если Вы говорите попросту с незнакомым человеком, то лучше использовать возвышенные «приветствую, сударь» (ну или сударыня ) и «здравствуйте, уважаемый», нежели простые «привет» и т.п., которые Вы можете употребить по отношению к старому знакомому. Также недопустимо каверканье речи (Нпр., «прива», «трям» и т.п.).

Далее, если Вам что-либо понравилось, то не стоит сразу кричать, мол, «прикольно», «кул» и т.п. Здесь скорее нужно употребить слова «изумительно», «превосходно», «отлично» и т.д. Ну а ежели не понравилось, то лучше просто сказать «мне не нравится» (Или «отвратительно», если очень не понравилось), нежели «отстой». Попросту не нужно употреблять выражений, которые не соответствуют эпохе средневековья.

Также не стоит пользоваться аббревиатурами (Типа «IMHO»), особенно т.н. «смайликами». Куда лучше использовать функцию эмоций с текстом «*улыбается*», например.

Не забывайте о том, что транслит и псевдокириллица также недопустимы в ролевой игре, т.к. извращают вашу речь визуально. Также стоит уделить внимание цвету вашей речи и эмоций. Он должен быть таким, чтобы игроки легко могли читать Ваш текст (Речь).

Теперь коснёмся классовой речи непосредственно. Ведь завсегдатаю таверны никогда не сказать мудрых слов мага. Не так ли? Хотя здесь невозможно составить чётких портретов (Ибо всё зависит от индивидуальности персонажа), я всё же попытаюсь дать некоторые общие сведения.

Коснёмся для начала горожан, т.е. ремеесленников, добытчиков и прочих мирных жителей. Их речь не особо изыскана и такие люди любят похвастаться своими достижениями всем и каждому, дабы в будущем у них было как можно больше клиентов-покупателей.

Переходя до разбойников и воров, можно сказать, что здесь есть кардинальные отличия. Эти люди бранятся и пребывают в пьяном состоянии много чаще остальных, в следствие чего могут говорить нечленораздельно (Вообще, конечно, отыгрыш постепенно пьянеющего персонажа является довольно сложной штукой).

Воины. Их речь ясна всем и каждому за своей простотой и ясностью. Здесь, среди меча и щита, нет места красивой многословной речи, всё лаконично, чётко. Однако рыцарь, находясь рядом с прекрасной дамой или на пиру в замке в силу своей аристократичности может выражаться красиво, используя различные выражения, которые «в строю» были бы не допустимы. Речь паладинов скорее можно отнести к проповеди, если только это не яростные крики в разгаре боя.

Речь магов. О, это очень щекотливая тема. Поскольку маги, люди очень странные, то и речь их совсем необычна. Маги очень много знают, а поэтому могут говорить практически на любую тему. Однако маг не станет просто так вот безо всякой причины раскидываться своей эрудицией. Их речь может быть полна незнакомых другим людям слов и выражений. Маг никогда не похвастается своими навыками, напротив, он, скорее, сохранит их в тайне. Маги вполне могут постоянно что-то нашёптывать себе под нос, какие-нибудь странные слова или просто неразберимые сочетания звуков.


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:39 AM | Сообщение # 8
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Эмоции

Как уже говорилось выше, Вы можете текстом описать абсолютно любое проявление. Это могут быть любые выражения вашего лица, пассы руками, любые движения мышц вашего тела, волос и даже одежды (Под воздействием, скажем, ветра или дождя).

Начнём опять с простого и того, что чаще всего используется. Это выражения лица. Улыбки, подмигивания, нахмуривания, косые взгляды и пр. В таком случае стоит писать, как и есть, т.е. *улыбается*, *хмурится* и т.д. Могут, конечно быть отклонения в особенности, в этом случае эмоция распространяется ещё и другими словами.

Пассы руками. Сие более всего любимо магами, точнее это им присуще. Ну а да и попросту учтивый человек не станет многословить. Всегда можно показать, что вы что-то отрицаете, от чего-то отказываетесь, кого-то приглашаете и т.п. Написание таких эмоций сложнее улыбок, однако намноо красивее. Кроме пассов могут быть и простые взмахи руками и т.п. Как показ эмоционального взрыва или что-то, на что нужно сделать упор.

И наконец, выражение того, что персонаж делает в общем. Т.е. это может быть преклонение колена, подпрыгивание, чистка оружия и многое другое. Соединяя всё, что было упомянуто выше, Вы сможете вполне реалистично отыгрывать Вашу роль, хотя выдумать что-нибудь своё тоже можно (И даже нужно! ).


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:39 AM | Сообщение # 9
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Настоящее злодейство

Многие любят играть злых персонажей, но не все знают, как это нужно делать, чтобы по праву считаться таковым. Эта статья поможет Вам сделать именно то, чего Вы хотите, создать действительно злобного злодея.

Каким будет Ваш злодей, решать только Вам. Однако есть несколько принципов, которым нужно следовать. Оценивать-то Вас будут именно по Вашим действиям.

Злодей должен наносить многочисленные раны. Раны не в прямом смысле этого слова, как боевые ранения. Это могут быть уничтожения/унижения более слабых союзников других персонажей. Всякие зловещие проявления, которые не будут давать противнику передышки и держать того в страхе.

Неожиданность — Ваш лучший друг и палач для других. Противники должны знать, что Вы рядом, но не должны знать, где Вы скрываетесь, откуда нанесёте удар. Можно использовать сплетни, распространяя о своих противниках грязные слухи; подкуп других, чтобы те предали товарищей; занимать отравительством, подло отравлять пищу и подбрасывать её другим.

Всегда нужно стремиться заставить делать других то, чего они не хотят делать. Например, заставлять персонажей всё время проверять пищу на предмет яда в ней. Или же блокировать пути, по которым хотят пройти те или иные люди, чтобы заставить их избрать иной путь. Вынудить своих противников излишне охраняться от Вас и т.п.

Оставьте за собой раздражающий скрежет в сердцах других людей. Ведь Вы, наверное, чувствовали бы его, если бы Ваш злейший враг и ненавистник помог Вашим друзьям, а они потом всё время поминали бы его добрым словом, мол, какой хороший и прекрасный человек. Символически выложите своё имя большими буквами так, чтобы все видели, насколько Вы велики.

Однако нельзя забывать и о собственной безопасности. Гораздо лучше работать издалека, заставляя других бегать средь пожара. Также для злодея хладнокровное убийство совсем не аморально, а вот для героев — безусловно, да. И это тоже можно использовать. Ещё лучше выдавать себя за другого. Вот оно, истинное зло.


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
TexxДата: Суббота, 2006-11-25, 2:40 AM | Сообщение # 10
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Злодей, версия Unholy, дополнения Gremlina - редакция под ТРПГ - Мечеслав

1. Кто Вы?
Для начала продумайте - кем будет Ваш персонаж и как он будет себя вести. Исходите из того, что ваши поступки и слова не должны вызывать подозрений и давать повод для обвинения во лжи.
2. Кем Вы были раньше?
Продумайте и запишите историю жизни Вашего персонажа до игры.
3. Что Вы умеете?
Начиная создание, помните одно: очень важно уметь манипулировать массами и отдельными личностями. Для этого нужен хорошо подвешенный язык и, в большинстве случаев, некое подобие литературного языка. Ваша основная задача суметь убедить мастера, в том что он должен поступить так, как нужно вам.
4. Что взять с собой?
Выбирайте стартовые вещи с умом. Я конечно понимаю, что Вам хочется надеть на себя Непробиваемую кольчугу (Сапоги полета или Кольцо Высшего Архимага - нужное подчеркнуть) и взять в руки ГигаМегаТопор (Страшную Книгу Некроманта, Биоплазменный Хренотрон - нужное подчеркнуть), но я бы рекомендовал бы вещи, которые улучшат взаимоотношение вашего персонажа и НПС (отыгрываемых мастером), это могут быть различные наряды, характерные для слоев общества, в которых вы собираетесь находиться или вещь, которая будет помогать вам находить себе союзников. Такие вещи несколько облегчают взаимодействие с окружающим миром, но не являются обязательными. Рекомендую всегда иметь при себе как можно больше платежных средств в виде небольших драгоценных камней. Коррупцию еще никто не отменял.
5. Как вести себя в партии.
Не афишируйте перед партийцами свои цели, мысли, мировоззрение. Опишите как выглядит Ваш персонаж, чем занимается (класс) и основные навыки (если спросят). И вообще - как можно меньше говорите, как можно больше слушайте и запоминайте. Не ставьте себя выше остальных, помогайте, чем сможете. Вообще, старайтесь не выделятся.
6. Что для Вас главное.
Будьте эгоистом, но с умом. Ваша главная цель - сделать или достать то, что Вам нужно. Все остальное вторично. Но не забывайте, что, если Вас убьют, цель не будет достигнута. Если Вас выгонят из партии, достижение цели затрудняется и т.д. Поэтому думайте головой.
7. Как добиваться своего.
Неважно кто Вы - вор, жрец, маг или воин. Помните одно: делай как можно меньше своими руками, пожинай плоды трудов чужих. Манипулируйте людьми, обстоятельствами, общественным мнением. Заставьте других сделать то, что Вам нужно.
8. Как заставить других сделать то, что Вам нужно.
Всегда держите козырь в рукаве. Собирайте любую информацию - она никогда не бывает лишней. Если Вы хотите иметь дело с кем-то, сначала узнайте про него как можно больше. Есть немало шансов, что Вы узнаете что-то, что позволит Вам контролировать Вашего потенциального партнера. Вы можете узнать, что ему что-то нужно (жадность), за ним есть грешки (шантаж), у него есть дорогие ему люди/существа/вещи (угроза), ему нужна какая-то услуга (баш на баш).
9. Если придется все-таки делать что-то самому.
Если уж Вам придется делать самому что-то противозаконное или то, что может кому-то не понравиться, то делайте все так, чтобы в совершенном подозревали кого угодно, но не вас. Валите все на других. Вариантов много - фальсификация документов и улик, дезинформация, подкуп свидетелей и т.д. Желательно, чтобы у того, на кого Вы все будете валить, имелся хоть какой-то мотив совершить то, что совершили Вы (по крайней мере, так должны думать остальные).
10. Для чего Вам ходить вместе с партией.
Партия - это идеальная команда для выполнения Ваших замыслов. Если Вам нужно что-то, сделайте так, чтобы это было нужно партии. Но никогда не говорите, что Вам это нужно или, что это нужно именно Вам.
11. Вы - не герой.
Не надо героизма. Героизм - удел убогих, ищущих славы. Вам слава не нужна, Вам нужно достичь своей цели. Всегда лучше отступить и победить потом, чем остаться и, возможно, проиграть сейчас. Если Вас поймали на незаконном деле (уличили во лжи, победили в схватке), не надо брызгать слюнями и кричать: "Врагу не сдается наш гордый варяг!". Лучше думайте над тем, как выйти из сложившейся ситуации с минимально возможным ущербом (или с максимально возможной выгодой) для себя.
12. Предусмотрительность - залог успеха.
Планируйте все, что только возможно. Продумывайте развитие ситуации, исходя из наблюдений и имеющейся информации. Если события могут принять для Вас нежелательный оборот, думайте над тем, как повернуть все в свою пользу.
13. Доверие - путь к поражению.
Никому не доверяйте без гарантий. Это может обернуться для Вас как минимум дезинформацией. Старайтесь получить гарантии в каком-либо виде (см. п.. Если все-таки гарантий нет, будьте предельно осторожны.
14. И напоследок я скажу:
Если Вы все-таки дочитали до этого пункта, запомните самое главное: Думать, думать и еще раз думать, прежде, чем что-то сделать.
________________________________________
Дополнения
1) Оказывай людям мелкие услуги, если тебе это не сложно. Перевести бабушку через дорогу, уступить место в трамвае, подарить ребенку конфету - эти действия ничего не стоят тебе, но регулярно совершаемые создают РЕПУТАЦИЮ как в глазах сопартийцев, так и в глазах NPC. А это может очень пригодиться.
2) Старайся не показывать свою силу. Понтоваться по любому поводу может каждый дурак. Тебе гораздо выгоднее, чтобы твои потенциальные противники (которыми в какой-то момент могут стать даже твои сопартийцы) считали тебя более слабым, чем ты есть на самом деле. Естественно, здесь нужно не перегнуть палку, если ты будешь выглядеть совсем убогим и никчемным - с тобой не будут считаться. Но не раскрывай своих сил и способностей полностью. Даже перед союзниками.
3) Будь честным. Во всех случаях, когда правда не является для тебя абсолютно смертельной (а в такие ситуации умный персонаж попадать вообще не должен) лучше оную правду сказать. Лучше огрести некоторые минорные проблемы, чем прослыть лгуном. Помни, уверенность других в надежности твоего слова дорогого стоит.

(вся инфа взята из интернета)


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
Форум » Канцелярия » Технический форум » Воинская традиция
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz