Ромерия
Пятница
2024-05-10
6:21 AM
Приветствую Вас Призрак | RSS Главная | Админцентр | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Texx  
Форум » Вне Империи » Великая Библиотека » Память... (Леанен)
Память...
romeriyaДата: Пятница, 2006-11-17, 4:59 PM | Сообщение # 1
Дух Ромерии
Группа: Правители Империи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Снежок, как всегда, в своем репертуаре – я даже не успела раздуплить, что же произошло, как нечто особо крупное, белое и пушистое, с легким ароматом псинки, накрыло меня своей тушей и сбило с ног. Лежу, хохочу от щекотки от облизываний слюнявого Гурт’Лана. На душе тепло… Потому что за Снежком всегда Тхориэн.
А вот и она, малышка…
Я (признаться, не без труда) скинула с себя молодого волколака и поднялась на ноги. Снежка, как всегда, уселся у ног, то и дело тыкаясь мокрым носом мне в коленки и энергично виляя хвостом.
– Тхоря, милая! Ты… – Я замерла с открытым ртом. До меня дошло, что было не так.
Девушка была одета в розовенькое платьишко с кружавчиками, на лице ее сияла улыбка. Ее звонкий голосок, как всегда, как лучик света, прорезающий тишину, был пронизан счастьем:
– Леа!! Я так рада тебя видеть!
Сестра деловито чмокнула меня в щеку и одним движением руки захлопнула мне челюсть. Та поддалась с некоторым лязгом.
Мысли, одна за другой: ‘Где черный костюм? Где кожа? РОЗОВОЕ?!’
Мои глаза, и без того большие, сейчас же стали напоминать среднего размера блюдца из-под чая. Рука с вытянутым указательным пальцем непроизвольно тянулась к Тхориному розовому платьицу, а челюсть всё норовила снова отпасть. Тут девушка заметила мою странную реакцию. Увидев, что я тычу куда-то в ее сторону пальцем, она обернулась (сама непосредственность!), видимо решив, что кто-то стоит за спиной. Никого так и не заметив, она пожала плечиками и снова уставилась на меня.
– Леа, тебе что, не нравится? – О, видимо до нее дошла причина моей странной реакции. Тхо приподняла краешек розового подола и поджала губки. – Это прехорошенькое платьице – подарок, между прочим!
Ого. Еще круче.
– Э… Это от кого еще? – Разумеется, ступор полный. Кто?.. Горта исключаю сразу. Горт? Подарок? Ха-ха! Да еще и розовое платьишко? Это курам на смех! Тогда… кто?
– А это от Лауреса! Моего будущего мужа!
Челюсть моя все же не выдержала и с гулким стуком шмякнулась о ключицу. М-да… Тхори вся так и светилась счастьем. Но даже Снежка источал беспокойство… А, осанве? От Гурт’Лана, конечно: «Леа, она спятила. Мне кажется, это не моя хозяйка!» Что, и ему стало страшно? Что-то здесь явно не так.
Пока я ловила свою нижнюю челюсть где-то в районе пола, Тхо продолжала свою восторженную тираду и с счастливым смехом кружилась вокруг меня:
– Он мой будущий муж! Я скоро выйду замуж! Представляешь, Леа? Так здорово! Замуж! Замуж!
– Да…замуж… – не без труда я водрузила челюсть на природой положенное ей место и только тупо повторяла за ней обрывки фраз.
– Ты будешь свидетелем? Сеструня, скажи, ты будешь свидетелем?
Потирая синяк на ключице, я все-таки сконцентрировала внимание на волколаке.
«Снежка, что с ней?»
«Я не знаю, Леа!!! Это… Тхори... или... не знаю!!!»
Черт… Бедный волчик сейчас с ума сойдёт. Хотя, возможно, не он один.
Сама же Тхориэн, радостная, вальсировала вокруг нас с Гуртом, напевая что-то приторно-веселенькое. Так, непорядок... Волосы прибраны в высокую прическу (что тоже для нее странно)… На шее – ни тонкого шрама от моргульского клинка, ни амулета, подаренного мною. Что?! Нет… это же не она!!!
Меня неожиданно меня захлестнула злость. Я одним прыжком подскочила к ‘самозванке’ и бесцеремонно, рывком, схватила ее за волосы, - ее роскошные золотые волосы, - и внимательней осмотрела шею. Ну да, ничего… Ни шрама, ни амулета. Ровненькая гладенькая кожа, отливающая серебром. И ни одного шрама.
– Ай!!! – завопила она. – Ты что делаешь?!! Больно ведь!!
Невольно подчиняясь выработавшемуся раньше инстинкту, я отпустила ее.
– Нет… Ты не Тхо. Отвечай! Отвечай, где моя сестра?!!
Девушка совсем по другому посмотрела на меня и приняла другой облик. Черты ее колыхались, лишаясь четких границ, как зыбкий туман, и плавно переходили в другую. Глаза стали карими, волосы красными, прямыми. На девушке оказалось длинное чёрное платье. Я чуть вздрогнула, когда она заговорила – совсем другим голосом, голосом медиума:
– Тхориэн заключена в саркофаге Времени… далеко отсюда…
Ну нихрена себе шуточки… Что я, в сказку попала?!
– Нет, это не шутки.
Шет, она что, еще и мысли мои читает?! И улыбается вон как коварно… Ведьма, что тут скажешь.
– Всё уже рассчитано. Вы ее больше никогда не увидите. Он станет королевой Энговии!
Тут уж я не выдержала:
– Да пофигу, хоть королевой Хренляндии!! Слышь, ты, ведьма, а ну прекращай свои игры! Где Тхори?!
Красноволосая ведьма сухо рассмеялась и взмахнула рукой. Появилось видение саркофага, в котором лежала Тхориэн. Рядом стояли безмолвные существа-стражи – что-то наподобии горгулий, но много противнее. Глаза серебристокожей квенди были открыты. В них ещё горел привычный огонь ярости, но постепенно затухал. Она не шевелилась.
– Скоро она уснёт, а проснувшись, забудет всё, что с ней было. Она выйдет замуж за принца и станет королевой. А я в её облике расправлюсь с этим мерзким майэ, чтобы он не помешал нашему плану!
Она рассмеялась. Утробным, противным смехом.
Ну как ведьма.
Я кинулась было к саркофагу, но – очередной взмах рукавом, и видение исчезло, а вместе с ним исчезла и Тхо.
– Она за сотни миль отсюда. Никто не сможет вступить в схватку со Временем. Её охраняет Вечность. Этот саркофаг не открыть.
Ведьма снова приняла облик моей сестры в розовом платьишке.
– А теперь, прошу меня извинить. У меня дела. В Мордоре! – Она издевательски хохотнула. Ее смех потонул в свисте морозного ветра, вырвавшегося из открывшегося окна портала, куда и ступила оборотнюга. На прощание она издевательски помахала ручкой: – Прощай!
Дьявол… Я не успела. Пальцы мои успели схватить только воздух. Я обессилено опустилась на колени. Сестра… Я даже не знаю, где ее искать. Мысли, одна за другой, как беснующиеся вокруг фонарика мотыльки… Стоп. Идея.
Бинго!
«Снежка, Вожак. Нужно связаться с Гортхауром.»
Я почувствовала потоки мысленных импульсов, которые почти сразу же принялся испускать Гурт’Лан. Молодец волчик, сообразительный. Хоть и волнуется сильно.
Пока волколак судорожно пытался проследить связь между Тхориэн в саркофаге и вожаком, я сконцентрировалась на самом вызове Гортхаура. Тишина… Вот если он, сволочь, опять блок поставил…
– БУ!!!
От испуга и неожиданности я плюхнулась на пятую точку. Позади меня стоял сам Саурон и посмеивался.
– Ну ты даешь, Леа! До сих пор не привыкла!
– Твою мать, Сау… Хватит так пугать.
Майар принялся демонстративно рассматривать свои ногти.
– Да ладно тебе, Леа. Нет у меня матери. – Ну что ж, жизненная истина. – Ну ладно, ладно, не буду больше. – Мда… А улыбочка на лице говорит обратное. – И вообще, хватит дергать меня по пустякам. Ну что тут у вас? Опять Тхо вены перерезали? Кишки выпустили?
– Прекращай свои шуточки, Горт. Дело вот в чем…
Чтоб не тратить попусту время, объясняя туподоходящему майару, в чем дело, я просто открыла ему свой разум. Гортхаур нахмурился.
– Так. Снова она вляпалась в историйку… Да уж, на этот раз приятного в ней мало. Итак, где там твой саркофаг? – Ух ты, да он начинает злиться… притом не на шутку. Хоть и скрывает это. Да, права я была, - любит он Тхорю. Все равно.
Снежка предусмотрительно зашел мне за спину. Уж он-то лучше меня научился разбираться в настроении Вожака. Да, его мысли на самом деле должны звучать следующим образом: «Где этот долбанный к валар саркофаг, Эру их всех побери?!!! Разнесу в щепки!!!!» Да… и это мягко говоря.
– Горт, ты что-то знаешь?
Он прорычал в ответ что-то невразумительное. Видимо, знает.
– Может, поделишься? Все-таки она моя сестра.
Саурон рычит уже по-волчьему:
– Знаю. Им конец.
Глаза майара зажглись красным светом, и тут в сторонке появилась та самая ведьма в розовом платьишке.
– Может, я могу чем-то помочь?
Горт плотоядно ухмыльнулся, обращаясь ко мне, но косясь на ведьму:
– О да, Леа, я знаю, что мы будем делать. Поедем спасать горемычную квенди. У нее талант попадать в неприятности. А вот это чучело подскажет нам, где она находится!
Одним звериным движением он схватил не вовремя подвернувшуюся ведьму за шкирку. Несчастная попыталась было что-то колдонуть, но заклинание поразило ее саму.
– Ну-ну. Так. Или ты скажешь, где сейчас моя квенди, или ты вообще перестанешь говорить! – рявкнул на нее Горт. Видимо, и этой карге присущ страх смерти… Она же не дура. Гортхаур не слабак, и она это понимает. Она скороговоркой пролепетала:
– В Энговии. В горах… Там есть… пещера. Там… девушка.
Отшвырнув ведьму, как ненужный хлам, майэ свистом подозвал Глаурунга. Гм, «а слона-то я и не приметил…» Ладно, оставлю на будущее как тему для размышлений.
– Прыгай, Леа. Нам в эту… как ее… Энговию.
Он уверенно, одним отработанным движением, вскочил на Глашу. Эхх, как я соскучилась по своей Лаське!. Как она там…
Я вскочила на черного дракона перед Гортом и вопросительно посмотрела на Снежку. Тот топтался на месте, неуверенно перебирая лапами. Я свесилась и затащила Волчика за шкирку:
– Ты с нами, без разговоров. Твои фобии меня как-то не колышат.
За спиной я чувствовала широкую грудь майара и нагло прислонилась к ней. Эй, а что такого? На весу мне Гурт’Лана не удержать. Куда лучше с опорой! Наконец я улучила момент спросить давно интересующую меня деталь:
– А где она, эта Энговия?
Гортхаур вонзил шпоры в обсидианово-черные бока дракона:
– А вот это мы сейчас узнаем.
Дракон взмыл в небо почти вертикально, подняв настоящий вихрь из пыли. Снежка, до полусмерти боявшийся высоты, завыл. Бедняга… Ну надо ж ведь когда-то лечить свои фобии.
Я прижала волколака к себе.
– Чшш, не бойся, малыш. Это быстро.
Глашке я профыркала «Поторопись» – он размеренно наслаждался полетом: видимо, думал, что Хозяин взял меня на увеселительную прогулку. Ага, а как же. Я быстренько, в паре ‘фыррков’, обрисовала ему сложившуюся ситуацию. Глаурунг тоже не из тугодумов, газонул сразу, - аж уши заложило на время. Один плюс – Снежкиного визга не слышно.
Впереди показались пики гор – не черные мордорские, с клубящимися над ними туманами, а синие, с голубоватыми снежными вершинами. Наверное, это где-то в хумансийской дали… Озабоченная волколаком, я и не заметила, как мы добрались. Глашка умеет быстро летать, если захочет. Куда до него «Конкорду».
Дракон мягко приземлился у подножия гор. Снежок свалился с Глахи особо крупным куском бесчувственного мяуса, мы же с Готхауром – почти бесшумно спрыгнули на землю. Есть в нас хоть что-то общее.
– Так, а дальше пешкарусом, - хмуро констатировал и без того очевидный факт майар.
А Снежка вздохнул с облегчением.

– Эх…
Я вздохнула и приняла облик рыси. В ответ на недоуменный взгляд Гурт’Лана пояснила:
– Бежать надо будет. Быстро.

…легкими, размеренными прыжками я летела вверх по скалам, взбираясь на гору. Рядом со мной бежал огромный черный волколак и молодой еще белый…
Уступ.
Я остановилась и подняла ядовито-зеленые глаза вверх, на непреодолимое препятствие.
– А дальше, пожалуй, полетим, – констатировал Гортхаур. Перекинулся летучей мышью – куда до него графу Дракуле! – и взмыл вверх, предварительно схватив меня в когти. Я с облегчением вздохнула, только почувствовав твердый камень под лапами.
– Давай малОго.
Намек понят… Черт, а Снежок же не легенький! Я попыталась затащить его за шкирку – безуспешно. Шет, обидно признавать, что тебе нужна помощь. Да еще от кого…
– Сау, помоги.
Тот усмехнулся… или мне показалось?.. И тоже затащил Гурта наверх.

– А вот и та самая пещера… – Майар критически осмотрел зияющую дыру в скале. – Ну что, пошли, что ль?
– Угу. – Я кивнула. – Показывай дорогу. Знаешь?
– А то как же.
Черный волколак рванул по темным пещерным коридорам. Настолько уверенно и быстро, будто делал это каждый день по сотне раз. Вслед за ним беззвучной рыжевато-песочной тенью летела рысь, а за ними белой молнией – Гурт’Лан.
Темнота… Видно мало. Хотя, и рассматривать-то нечего. Обыкновенная пещера… На вид как будто бы нерукотворная. Черные провалы переходов, бесчисленных поворотов… Интересно, как Горт находит нужный?
Очередной крутой поворот – и мы ворвались в огромный подземный зал. В самом его центре висел саркофаг на цепях а-ля «Спящая красавица». А вон и сама красавица, внутри.
Стражи в зале шевельнулись, увидев животных, и достали оружие.
Сестра… Я кинулась к саркофагу, не слушая доводов разума, но тут же был отброшена стражниками. Забыть об элементарной осторожности… Чудо, что меня не ранили. Я припала на передние лапы и зарычала.
Тем временем Горт, приняв облик майара, играючи свернул шею одному стражу. Второму глотку перегрызла уже я.
Так, продираясь и прорываясь сквозь стену стражников (интересно, откуда их здесь столько взялось? И чем они здесь кормятся?), мы добрались-таки до саркофага. В глазах Тхориэн промелькнула радость при виде друзей. Вдохновленная этим блеском, я перегрызла горло очередному стражу, другому откусила специфическую часть тела, отчего тот резко стал небоеспособен. Гортхаур же, недолго думая, со всей силы дал хорошенько ногой по саркофагу. Тот треснул, слегка оцарапав Тхо. Квенди забилась внутри, пытаясь выбраться наружу.
– Тхориэн, замри!! – гортанный рык Саурона.
Еще один удар – и девушка свободна.
– Я знала! Я знала, что вы придете! Я знала, что не бросите!
– Как мы могли тебя бросить, волчонок… – Я вернула себе привычный облик человеческой девчонки и кинулась обнимать сестру.
– Тхори… Я так за тебя испугалась…
Я совсем забыла об опасности – встрепенулась только тогда, когда в шаге от нас стражник упал замертво. Над ним стоял Гортхаур и широко ухмылялся.
– Девочки, это, конечно, всё очень хорошо, но не лучше ли нам выбираться отсюда?
– А что, неплохая идея. – Это Тхо.
– Даже не верится… Неужели всё так легко?
Я оглянулась – и как раз вовремя. Одна из стен пещеры треснула, и из проема появилось нечто, окутанное белой дымкой. Низкий женский голос заполнил пещеру:
– Кто посмел нарушить покой Времени? Какой безумец осмелился бросить вызов Вечности?
Гм, что-то меня это уже начинает раздражать. Я сложила руки в непонятном, но сложном Знаке и выстрелила сгустком чистейшей энергии в это НЕЧТО. Как ни странно, оно… исчезло.
– Забери меня Намо, Леа. Даже я так не умею. – О, похвально слышать это от Гортхаура. Ну могу же и я иметь какие-то свои фишки?
Наконец Тхо отошла от оцепенения, в котором пребывала большую часть последнего времени, и философски заметила, вися на шее у своего майэ:
– Не, ребят, лучше уходим, пока сие не вернулось. Ой, чего я тут насмотрелась! Один Эру знает!
Она уверенно было направилась к выходу, но его как такового не оказалось. Вся компания оказалась замурована в пещерном зале.
– Ой… А как, собственно, мы отсюда выйдем? – наконец задала мучавший всех нас вопрос моя вообще-то неунывающая сеструня.
Но не успела она закончить свой вопрос, как пещера снова заполнилась молочно-белым светом, и снова появилась призрачная фигура старухи-Хранительницы Вечности (ну-у, по крайней мере, она сама себя так зарекомендовала.)
– Я – Страж Вечности! Кто из вас четверых сломал саркофаг?
Мы все дружно переглянулись. Даже Снежок, сидящий у ног Хозяйки.
– Шаг вперед. Остальных я отпущу, - продолжала тем временем Стражница.
Ой, какое великодушие… Мы со Снежком обменялись взглядами и дружно указали на Саурона. Я подала Тхоре знак сделать то же самое:
«Он, если что, все равно выпутается. Перевоплотится. За него можно не бояться.»
Упс… Тхорик явно не поняла моё осанве. Наверное, слишком долго переживала за своего майэ.
– Ну нет!! Я его не отдам!
Словно в подтверждение своих слов, серебристокожая квенди вцепилась в руки Гортхаура. Стражница посмотрела на Горта:
– Ты. Как ты осмелился сделать это, Смертный?
Майар не выдержал торжественности момента и громогласно расхохотался.
– Это я-то смертный?! – Следом за ним расхохотались и мы с Тхо, только Снежка недоуменно переводил взгляд с одной на другую, как на полоумных, явно не понимая причину нашего веселья, и тихонько трусился от страха перед Стражем.
– Горт…Смертный… – слова тонули в приступе безудержного смеха. (На нервной почве, видимо.)
Тхо уже уткнулась носом в плечо Горта и ржет в покатку.. Пока я пыталась успокоиться, майар (да уж, он посильнее меня) взял себя в руки и перестал хохотать, как безумный. Обретя дар речи, он обернулся к Стражнице:
– Слушай, ты, старая перечница, кажется, ты что-то путаешь.
Глядя, как физия Духа обалдело вытягивается от такой наглости, меня снова разобрал безудержный смех. Тхоря же уже просто рыдает от хохота, повалилась на пол и бьет пол кулачком. (Пережитый стресс сказывается…)
Вот уж кому явно не понравилось прозвище «старая перечница», так это Стражу. Та гневно сверкнула глазами и угрожающе двинулась на майара:
– Попридержи язык! Да кто ты такой, чтобы тягаться с Вечностью?!!
Тут уже Тхорьке надоело тупо ржать и ее прорвало.
– Слух, а ты, бабуся, кто ваще такая, чтобы на нашу компанию наезжать? А ну быра открыла дверь и пшла вон, а то я за себя не отвечаю!
Стражница же крепко схватила квенди за руку.
– Девчонка! Да как ты смеешь!
Сау (надо отдать еще раз должное его реакции) рванулся к старухе и выкрутил ей руку.
– Не трогай Тхориэн. Девочки, уходите. – Это уже нам. – Я сам разберусь с этой кикиморой.
Что? И пропустить такое развлечение?
– Ну уж нет! Никуда я не пойду, пока эта карга нам угрожает.
– Эй, Леа, ну убери отсюда Тхори. – Знает, волк позорный, на что давить. Знает, что ради безопасности сестры я на все готова. – Бегите. Я следом.
Бывший ученик Ауле просто заставил горы подчиниться своей воле. Пещера открыла проход.
– Ну же?!
Я схватила за руку сестру и погнала в проход, кликнув за собой Гурт’Лана.

Горт стоял перед Стражницей, готовя заклинание полного уничтожения.
– Ну, бабка, ты попала.

* * *

Темные проходы туннелей, черные стенки, как внутренности гигантской кишки неизвестного змея, повороты, свет вдали… Не знаю, как я нашла дорогу. Вот мы уже вырвались на свежий, морозный воздух.
– Горти…
Тхори закрыла лицо ладошками. Еще издал, за спиной, видна была ослепительная вспышка заклятия и грохот обвала.
– Эй…
Я подсела возле сестры и приобняла ее за плечи.
– Да не бойся за него, милая. Он выберется обязательно. Такая сволочь откуда угодно выберется.
Тхо как-то рассеянно кивнула. Я превратилась в рысь и дала Тхоре знак сделать то же. Та, недолго думая, превратилась в пантеру. Снежку же такого сигнала и не требовалось – стоял, довольный, что Хозяйка спасена, и блестел белой в кровавых разводах шерстью на пробивавшемся из-за туч солнце.
– Тхо, бежим!
Та стояла и смотрела вглубь черного проема пещеры. Казалось, один звук – и она кинется внутрь.
– Нет, Леа! Подожди! Я его там не брошу!
– Да бежим же, сис! Он вернется!
Лапы не слушались пантеру. Я же, не мудрствуя лукаво, схватила ее зубами за шкирку и кинула вперед со склона. Дальше начинался пологий спуск, и пантерка просто поехала на лапах вниз, как на лыжах. Потом, споткнувшись, покатилась с горки кувырком.
Я тоже не удержала равновесия и кубарем покатилась вниз, попутно сбив посмеивающегося про себя Снежка. Наконец вся наша троица скатилась вниз и обессилено разлеглась у самого подножия. Пока пантера скребла лапкой землю от смеха, на нее сверху напрыгнул огромный черный волколак:
– Прохлаждаетесь?
Тхориэн вернула себе облик девушки и уткнулась в шею волка.
– Ну когда ты перестанешь меня так пугать… Никогда больше не отпущу тебя одного сражаться!
Я же улыбнулась, прищурившись, и посмотрела на такого же довольного Гурт’Лана. Вот так все и становится на круги своя…
– Ну что, домой? – Горт превратился в майара и стряхнул с себя Тхорю.
Ответом ему был дружный хор голосов и веселый смех:
– Домой!

 
Форум » Вне Империи » Великая Библиотека » Память... (Леанен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz