Ромерия
Суббота
2024-05-11
1:22 PM
Приветствую Вас Призрак | RSS Главная | Админцентр | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Texx  
Форум » Канцелярия » Технический форум » Краткое ознакомление с правилами D&D (на всякий случай))
Краткое ознакомление с правилами D&D
TexxДата: Среда, 2007-01-17, 10:08 PM | Сообщение # 1
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Краткое ознакомление с правилами D&D
Кубики(Dices):
В D&D многое определяется случайностью (броском кубика): 1d20 обозначает бросок одного двадцатигранника (результат от 1 до 20), 3d4+1 - трех четырехгранников с прибавлением 1 к результату (от 4 до 13), 6d6 – шести шестигранников (от 6 до 36) и т.д.

Проверки:
Многие действия требуют проверки (удалось ли перепрыгнуть обрыв, переплыть реку, убедить нерадивого стражника в том, что вы сборщик налогов, разузнать информацию, найти след…). Различные действия имеют различную сложность (коротко DC) - переплыть мелкую речку (DC 10) легче, чем бурный поток (DC20). Действие удалось, если проверка (1d20+модификатор) >= сложности. Модификатор складывается из многих факторов (как хорошо персонаж плавает, какова его сила, в доспехах ли он…) и может быть и положительным, и отрицательным. Проверку совершает мастер и сообщает, насколько она удачна.

Атрибуты:
Здесь кратко описано, на что влияет атрибут. В атрибуте главное не его значение, а его модификатор=(значение_атрибута-10)/2 с округлением до меньшего (если значение= 9, модификатор=-1, если 18, то +4). На какие умения(skills) влияет атрибут, описано в описание умений.
Сила(Str): ближняя атака и повреждения, переносимый груз.
Ловкость(Dex): дальняя атака, класс защиты, инициатива в бою, рефлекс.
Телосложение(Con): количество хитов, стойкость.
Интеллект(Int): количество умений, заклинания магов.
Мудрость(Wis): воля, заклинания жрецов.
Обаяние(Харизма)(Cha): внешние данные, способность управлять людьми, заклинания колдунов и бардов.

Спасброски:
В некоторых случаях требуется проверить удалось ли персонажу избежать вредоностного воздействия, в этих случаях делается проверка на один из 3 спасбросров - стойкость(способность противостоять действию яда, трансформации, мгновенной смерти...), рефлекса(способность успеть среагировать и увернуться) или воли(противостояние страху, порабощению...). В качестве модификатора проверки - модификатор спасброска, сложность зависит от воздействия и от силы его источника.

Умения:
Иногда чтобы действие удалось, нужно сделать проверку на умение, у персонажей есть skill points (их кол-во зависит от класса, расы, уровня и интеллекта), которые они могут вкладывать в классовые (1 point => +1 к умению) и cross-классовые (2 points => +1 к умению), некоторые умения классу недоступны. Здесь описаны некоторые умения . Умения: Алхимия, Взаимопонимание с Животными, Оценка, Балансирование, Блеф, Лазить, Концентрация, Ремесло, Расшифровка, Дипломатия, Вывести из строя устройство, Гримировка, Мастер Побега, Подделка, Сбор Информации, Дрессировка, Лечение, Прятаться, Тонкий Намек, Запугивание, Чувство Направления, Прыжки, Знание (магия), Знание (религия), Знание (природа), Знание (планов), Тонкий Слух, Бесшумное Передвижение, Взлом, Представление, Обирание Карманов, Профессия, Чтение по Губам, Верховая Езда, Магический Кристалл, Поиск, Чувство Правды, Владение Языком, Основы Магии, Насмешка, Плавание, Акробатика, Использование Магического Устройства, Использование Веревки, Знание Дикой Местности.

Бой:
Битва в D&D может быть начата, как по желанию игроков, так и по решению мастера.
Для каждого существа в бою в начале боя совершается проверка инициативы (1d20+модификатор инициативы). Чем выше значение, тем раньше (других) персонаж будет осуществлять действия в бою. Полученное значение запоминается на всю битву, но игроки изначально их не знают, а порядок в битве узнают лишь по прошествии первого раунда.
Бой разбит на раунды (1 раунд = 3 секунды прошедшие в игровом мире). В начале раунда все игроки объявляют, что делают их персонажи в данном раунде. Когда действия объявлены, DM описывает, что произошло в игровом мире в этом раунде (действия существ в порядке убывания инициативы). Начинается новый раунд.
Класс брони(AC):

Атака(Atk): Для того, чтобы попасть по противнику персонаж делает проверку атаки(модификатор - модификатор атаки персонажа, DC - класс защиты(AC) противника). Если попал - наносятся повреждения(Dmg), зависят от типа оружия и модификатора повреждений, наносимых персонажем.(Длинный лук в руках дракоши Dmg 1d8, Полуторный меч в руках Хорса 1d10+2).

Атака возможности(Attack of Oportunity): в некоторых случаях(если персонаж побегает, совершеат дальнюю атаку, кастует заклинание вплотную к противнику, персонаж с одноручным оружием приближеатся к противнику, вооруженному двуручным) противник атакует персонажа ближней атакой .

В бою выделяют действия: move action(передвижение), one action(требующие меньше раунда), full round action(требующие полный раунд). Персонаж за раунд может совершить one action + move action, move action + one action или full round action.
Примеры one action: ближняя атака, дальняя атака(атака может быть нелетальной-половина повреждений временные-восстанавливаются, когда раненый отдохнет, от временных поврежднгий существо не может умереть), некоторые заклинания, захват(персонаж )...
Примеры move action: передвижение(30 футов или 20 футов для некоторых расс(хоббиты, гномы, карлики)), достать или поднять вещь, встать...
Примеры full round action: бежать со скоростью 2x, бежать со скоростью 4x (персонаж быстро устает), несколько атак и 5футовое передвижение (на первых уровнях недоступно), атака с разбега(персонаж пробегает от 20 до 60 фт по прямой и атакует с Atk + 2, AC -2(До конца раунда) ).

Пример боя(короткий бой - всего 1 раунд):
Стражи(Элмо и Вантор) в 40 фт от партии.

(Результаты прверки инициативы: Дракоша 23, Леголас 19, Стражники 15, Арон 14, Хорс 12.)
Леголас: подбегаю(2х) к Вантору.
Дракоша: достаю лук и нелетально атакую Элмо.
Хорс: на лошади с разбега атакую Элмо эфесом меча.
Арон: кастую сон на стражей.
DM: стрела Дракоши ранит Элмо в руку, он легко ранен,
Леголас подбегает к Вантору и принемает боевую стойку, оголяя заранее приготовленные кинжалы. Вантор встречает Леголаса взмахом секиры(атака возможности), но чудом Леголас удается увернуться.
Вантор медленно пятится (отступает на 20 фт).
Элмо подбегает к Дракоше (мешая ей выстрелить).
Хорс ударом эфесиа меча сбивает Элмо с ног, Элмо средне ранен.
Арон делает странные пасы руками, говорит загадочные слова и Вантор вдруг засыпает(Элмо выкинул спасбросок на Волю).

Бой закончен: Элмо сдается.


Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...
 
SelenitaДата: Четверг, 2007-01-18, 1:57 PM | Сообщение # 2
Мастер Поиска
Группа: Хранитель
Сообщений: 641
Статус: Offline
I vsem teper' druzhno nado budet kubiki kleit?
Nu 6 i 4 ja eshhe ponimaju, a dvadcati? wacko

Figase, ikosajedr kleit'.


- А по клямсам? За некузявость?

Сообщение отредактировал Selenita - Четверг, 2007-01-18, 1:59 PM
 
TexxДата: Четверг, 2007-01-18, 3:01 PM | Сообщение # 3
Главный Флудёр
Группа: Хранитель
Сообщений: 673
Статус: Offline
Сель. не пугайся, по идее кубики нужны только гейм мастеру, тем более не думаю что в ближайшее время мы будем играть по АДнД, но для общего развития и на будущее пусть будет, тем более я еще поищу остальное,ты видела два боя в амфитеатре, оба проходили под наблюдением мастеров но различаются они оооочень сильно. еще поковыряюсь в своем архиве и покажу учебный бой на форуме без ГМа но дрались люди которые умеют это делать, весьма интересный бой получился.

Как известно, у Финвэ было три сына. Феанор был самым мастеровитым и лучшим оратором, Финголфин - стойким и доблестным, а Финарфин - прекрасным и мудрым. А вот был бы среди них хоть один ДУРАК - глядишь, и сказка бы хорошо кончилась...

Сообщение отредактировал Texx - Четверг, 2007-01-18, 3:03 PM
 
Кнай_ЭррантисДата: Четверг, 2007-01-18, 10:24 PM | Сообщение # 4
Эрцканцлер Империи
Группа: Правители Империи
Сообщений: 179
Статус: Offline
Техх могу ссылочку дать где про разного рода системы мона инфы наковырять

no comments
 
Кнай_ЭррантисДата: Четверг, 2007-01-18, 10:24 PM | Сообщение # 5
Эрцканцлер Империи
Группа: Правители Империи
Сообщений: 179
Статус: Offline
сткните мне в агент...а то у мну список контактов пропал

no comments
 
Форум » Канцелярия » Технический форум » Краткое ознакомление с правилами D&D (на всякий случай))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz